Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 9 1 2 3 4 5 > »
 Хочу поделиться опытом
Dulco


Cпециалист
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Регистрация: 05-07-2012


05-07-2012 14:35
Здравствуйте, уважаемы любители Prestashop.
Сразу хочу отметить, что я не программист, все что написано ниже не претендует на идеальность, но может пригодиться таким же как и я новичкам.
Итак, нам потребуется три программы: NotePad+++, OpenOffice (calc), UMI CMS бесплатная в локальном варианте (скачивается вместе с денвером), в которой есть прекрасный модуль обмена данными.
Инструкция.
Скачиваем UMI CMS коммерческую версию, бесплатная в локальном варианте (скачивается вместе с денвером)
Импорт
Производим выгрузку товара из 1С в папку. Затем из папки 1cbitrix файлы import.xml и offers.xml помещаем в папку files-filesToImport, а папку import_files помещаем в папку images-cms-data. Заходим в модули-> модуль Обмен данными. Импорт: настроить новый импорт, сразу в редактирование типа данных(добавить поле, название – изображение, тип – изображение. Сохранить и выйти) Далее называние нового импорта как хотим, формат данных-Commerce ML 2.0, раздел сайта - каталог товаров, файл данных сначала import.xml (потом offers.xml), в изображении выбираем любую картинку из папки import_files.
Производим импорт сначала в файле данных выставив import.xml(можно зайти в модуль каталог и посмотреть что выгрузилось, цен на товар еще не будет), затем повторный импорт с offers.xml.
Экспорт в CSV
Перед экспортом обязательно зайти в модуль каталог и сделать все категории и подкатегории активными(нажать круглую кнопку включить страницу)
Настроить новый экспорт. Название – любое, формат экспорта – данные в формате CSV, разделы сайта которые будут экспортированы: находим наш каталог, окрываем его список и кликом мышки добавляем по одной все категории. Добавить и выйти. Выполнить экспорт.
Полученный файл CSV открываем Notepad+++ и редактируем в Кодировки-> Преобразовать в UTF-8 без BOM->сохранить