Ответить Новая тема Новый опрос 
 Отображение разных тем для разных категорий
Gnom1k
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14-02-2012


14-02-2012 22:44
Заранее спасибо за ваши помощь и консультации :)

Допустим на сайте есть три категории (а в каждой из них есть по три подкатегории)

- Красная категория
- Синяя категория
- Зеленая категория

У меня есть три темы: "redpresta", "bluepresta" и "greenpresta"
Могу ли я сделать так, чтобы тема менялась в зависимости от выбранной категории? То есть заходит человек в категорию "Красная категория" - меняются цвета, фоновый рисунок и т.д. Когда он заходит в подкатегорию - остается тема категории.

В общем-то расположение блоков, модули и прочее мне менять не надо. Хватит и простой замены используемых темой css файлов и рисунков.

Я почти не разбираюсь в php, поэтому буду благодарен за конкретный кусок кода и объяснение в какой файл его вставить.

Я бы с удовольствием нанял специалиста, но... Денег мне не жалко - у меня их просто нет :) Кроме того я хочу узнать как это делать самостоятельно в простых целях саморазвития.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
true_agent


Cпециалист
Сообщений: 206
Откуда: Украина
Регистрация: 26-09-2011


14-02-2012 23:08
за $
можно сделать все
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
geomagi
Профессионал
Сообщений: 1327
Регистрация: 12-11-2010


15-02-2012 00:24
Цитата:
Кроме того я хочу узнать как это делать самостоятельно в простых целях саморазвития.

:drinks: Перечитать учебники по css, их полно в инете и желание учится :hl:
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Gnom1k
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14-02-2012


15-02-2012 00:40
Это можно реализовать исключительно с помощью CSS без PHP? 0_o
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение