Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 23 « < 16 17 18 19 20 21 22 23 >
 SEO и продвижение сайта
YellowDuck


Профессионал
Сообщений: 1054
Откуда: Ярославль
Регистрация: 29-09-2009


30-12-2010 14:21
Никто не замечал последнее время медленного добавления в индекс страниц гуглом?

Раньше я забивал товар и максимум через 2 дня страница была в индексе гугла (при этом на портале вебмастеров у меня не было загружено sitemap.xml и было более 300 косяков с метоописание и тег заголовками)

загрузил sitemap устранил все косяки с тегами и описанием, теперь страницы попадают в индекс через неделю-две, Googlebot бывает на сайте каждый день

В яше в 2 раза больше страниц в индексе, для этого даже палец о палец не ударял
 



Интернет-магазин товаров для детей yellowduck.ru
Хороший хостинг для Prestashop и не только one-hosting.ru
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Striatum
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 25-03-2010


03-01-2011 22:44
Замечал, причем не только у ИМ, но и на других проектах. На сео-форумах про это ничего не пишут. В России нет специалистов по гуглю. Все тока апами яндекса интересуютя.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
YellowDuck


Профессионал
Сообщений: 1054
Откуда: Ярославль
Регистрация: 29-09-2009


04-01-2011 02:54
Спасибо за ответ, просто интересно за мной косяк или за гуглом
 



Интернет-магазин товаров для детей yellowduck.ru
Хороший хостинг для Prestashop и не только one-hosting.ru
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ilyuxab
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27-01-2010


11-02-2011 04:34
Слушайте, у меня 100+ внутренних ссылок - категории и т.п., как их вынести из индекса, они же мешают оптимизации ?
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
paulobazini
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24-01-2011


11-02-2011 04:39
могу помочь с продвижением за небольшую плату
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
icecream_2000
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10-02-2011


11-02-2011 07:01
Внесу немного своего мнения по поводу продвижения сайта \ магазина \ блога.

Года 3-4 назад мне попалась на глаза статейка, она довольно таки небольшая, но вполне реальная! Именно ей я уделил большое внимание и в дальнейшем достигал хороших результатов в продвижении.
Я не буду рассказывать всех тонкостей в этом творческом деле (SEO - это целая наука...), но приведу пару вещей к размышлению.

Прежде всего стоит взглянуть на всё нашими, человеческими глазами ибо сами поисковые роботы так же создавались людьми!

Почему важен "Уникальный контент" ?
Скажем вы "Печатное издательство" и если вы печатаете интересные статьи, а не занимаетесь копипастом, возможно в вашей статье люди узнают больше интересного, чем в подобной от другого издательства.
Что это значит?
Это значит, что вас уже есть смысл печатать (позиционировать)...
Думаю этого хватит.

К размышлению - представьте, что Вам сайт это книга, а его sitemap страница "Содержание"
Возьмите любую книгу (или три) и присмотритесь к её содержимому, почти не одного повторяющегося названия.
Человеку вообще не интересны сами по себе повторы.

Что касается титлов
Титлы всегда играли и будут играють одну из важных составляющих семантики!
Семантика (фр. sémantique от др.-греч. σημαντικός — обозначающий), также семасиология — наука о понимании (значении) определённых знаков, последовательностей символов и других условных обозначений.

Важно!!! Титлы должны быть уникальные, но желательно содержащие в себе 1-2 кл. слова.
В некоторых случаях (cms) бывает так, что для всех страниц берётся общий титл с главной страницы, тут следуюет хорошо подумать о его составлении (подробности опущу.)

Что касается ключевых слов и их релевантность
Не буду говорить о том сколько кл. слов ставить на 1000-2000 знаков и где их лучше размещать, мнений очень много и оспаривать чьё либо я не буду.
Скажу что на одном из моих сайтов на главной странице контента в 5400 знаков и в этой странице в (<STRONG>кл. запрос</STRONG>) в самом низу есть ключевой запрос средней частоты в 4 слова (единственный на всей странице) имеющий довольно хорошую конкуренцию и на протяжении длительного времени твёрдо занимает ТОП3 яндекса (сейчас 1 место), так же этот же запрос только в 3 слова (одно убираем) 3 место (Нашлось
11 тыс. ответов). При этом я совершенно не размещал даже в каталогах ссылок с подобным запросом.
Не захламляйте Ваш сайт ключевыми запросами 1-2+грамотный титл вполне хватает!!
Хочу заметить, что ключевые запросы разделяются на уровни не количеством слов в запросе, а количеством обращений по нему.

Я так же склонен считать, что синонимайзия не всегда ээфективный метод с точки зрения уникальности контента... об этом так же есть статьи...

Ещё можно отметить грамотную перелинковку!

Не забывать от таких вещах как ALT в картинках.

Для некоторых сайтов эти параметры приносят от 30-50 и выше дли трафика.

Так же есть мнение о сроке службы домена
Не скажу, что я его разделяю, но не исключаю фактор его влияния...
Скажем прежде чем пойти в институт, вы должны получить минимальные знания в детском саду, далее в школе... стоит задуматься.
Я склонен считать, что хотя бы 3-6 мес нужно чуть потерпеть, но это не столь страшно! кто глубоко вдумается, тот поймёт...

Не забывайте так же про robots.txt и параметр (без пробелов):
Host: w w w . site . r u

Так же на одном сайте в .htaccess я добавил сл. сторки (без пробелов):
RewriteEngine on

RewriteCond %{HTTP_HOST} ^site . r u$ [NC]
RewriteRule ^(.*)$ h tt p : //www.site . r u/$1 [R=301,L]
Теперь все страницы только с h tt p : // www

Для чего я это сделал?
Как то просматривая в кабинете webмастера zib или гугла, точно не помню, я заметил в статистике такие url:
http://www.site.ru/nazvanie-stranitsy.html
[url=http://www.site.ru/nazvanie-stranitsy.html]www.site.ru/nazvanie-stranitsy.html

Мне дубликаты не понравились.. и данное решение мне помогло их избежать.
Скажу откровенно, после этой операции посещаемость сайта выросла в 2,5 раза.

Есть ещё масса разных интересных моментов, но это уже можно калякать целую статью :)

Надеюсь кому то что то окажется полезным.
В целом я не рассказал ничего нового.


Сообщение отредактировано icecream_2000 11-02-2011 03:09 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


11-02-2011 12:20
Хотелось бы услышать о seo-оптимизированной структуре шаблона:
  • Структура кода, положение блоков в коде (например: контент, левая колонка, правая колонка, шапка. Сейчас: шапка, левая колонка, контент, правая колонка). При большом количестве категорий в левой колонке контент вообще не индексируется.
  • Структура заголовков (например: на странице категории h1-название категории, h2-название подкатегорий, h3-название товаров, ???-заголовки блоков. Сейчас: h1-название сайта, h2-название категории, h3-название товаров
  • Все пишут о перелинковке, но никто не говорит ничего конкретного. А не слишком ли много на странице ссылок. Например убрать в nofollow ссылки в блоке производителей, скидок, лидеров подаж?
  • Применение семантической разметки. Например выделение описания товара тегом article в html5 и вообще применение html5.
  • Использование отдельного шаблона для поисковых ботов, в котором будет только контент и ничего лишнего. Как менее радикальное решение - заключение в noindex боковых колонок.


Например стандартом SEO-оптимизированного шаблона для магенто является "blank seo". Все шаблоны для PrestaShop, которые я видел, сделаны на основе стандартного шаблона. Максимальное отличие заключается в удалении левой или правой колонки.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
icecream_2000
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10-02-2011


11-02-2011 12:41
На мой взгляд расположение блоков в магазине большой роли не играет, нежели его содержимое.
Например вы торгуете телевизорами, их наименование не пересчитать и что бы в категориях и если в блоке категории будет встречаться потостоянно слово "Телевизор такой то" "Телевизор второй" "Телевизор 3" и тд то конечно же это не вариант на мой взгляд и т.к. будет слишком велика тошнота на э ключевую фразу "телевизор" с общим контентом на странице. Тут можно заменить слово на ТВ или TV (образно говоря) ... тут нужно всё продумывать.

По поводу:
Сейчас: h1-название сайта, h2-название категории, h3-название товаров - думаю это более правильное решение, но в некоторых случаях его можно пересмотреть...

На счёт перелинковки сложно сказать.
Я обычно стараюсь ими особо не злоупотреблять т.к. на это есть меню сайта и sitemap, которого вполне достаточно.

Смысл создавать отдельный шаблон для поискового бота я не вижу ибо он хавает только контент в любом случае и будь то отдельный шаблон или без него, самому контенту придётся уделять много внимания.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


11-02-2011 13:29
Для поисковых ботов, чем выше находится текст, тем выше его значение. К тому же размер индексируемой части ограничен (тут писали что индексируется только шапка и левая колонка). Если поднять контент на самый верх, то он лучше индексироваться будет. Остальная часть сайта не так важна.

Название сайта в h1 семантически не верно. Оно будет на каждой странице, это все равно что дубликат заголовков. В h1 определенно должно быть название продвигаемой страницы: для категории - название категории, для товара - название товара. Ведь именно по названию товара продвигается его страница, а не по названию сайта.

Перелинковка нужна не для индексации (хотя на нее тоже влияет), а для передачи веса на конкретные страницы. Если есть несколько товаров, продвигаемых по одному запросу, то если с их страниц будут ссылки на какой-то один товар, то его страница будет выше в выдаче. Товар в подкатегории четвертого уровня, на который никто не ссылается может быть в индексе, но быть на низкой позиции в индексе.

Облегченный шаблон для поисковых ботов будет значительно быстрее загружаться значит сайт быстрее проиндексируется. Кроме сейчас контент на странице товара уникален процентов на 40 (в зависимости от объема). Остальной текст дублируется на каждой странице (шапка, колонки, футер)

 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
icecream_2000
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10-02-2011


11-02-2011 13:56
Я видимо за ночь проведённую на форуме уже туплю))
Согласен, название сайта в H1 не катит...

А по поводу чем выше контент скажу так - не факт...

К тому же размер индексируемой части ограничен - что вы хотели этим сказать?
Ограничен движком или ограничено ботами поисковыми?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 23 « < 16 17 18 19 20 21 22 23 >