Цитата:
В том и прикол, что чем высокочастотнее запрос тем больше народа прийдет и больше денег принесет. Делая просто уникальный контент, по принципу " не как у всех" уже можно спокойно выйти в топ по низкочастотникам в короткое время. Но толку от этого на мой взгляд мало :(
Не совсем так.
Возьмем к примеру тот же yellowduck. Например нам надо продвинуть подгузники. Запрос "подгузники" может быть высококонкурентным и его сразу не осилить, да и он особо не нужен (продаж не даст). Запрос "подгузники купить" уже ближе к теме, но тоже может быть много конкурентов и ползти будет долго, но продвигать его надо. А лучше продвигать "купить подгузники в Ярославле" не правда-ли по этому запросу понятно, что человек хочет.
Что мы делаем.
В магазине есть категория "подгузники" к которой составляется описание с наличием ключевых слов и выставляется соотв tittle "подгузники купить в Ярославле с доставкой" к примеру.
Далее есть три марки "Либеро", "Хагис" и "Памперс" - тоже самое, только добавляем марку - "заказать подгузники Либеро (LIbero) по интернету" ну или какие варианты другие, только разные.
Далее уже сами конкретные товары "Либеро бэби софт", "Либеро комфорт фит" и т.д. Соответственно затачиваем описания под совсем конкретные запросы. (У yellowduck кстати описания товаров дублируются - это очень плохо. Лучше настроить конфигуратор товара, а и сделать минимум подкатегорий)
В итоге можно продвинуть более сотни низкочастотных запросов. Конверсия по которым будет намного больше, чем по ВЧ. И это только по 1 разделу каталога, а если их 7 то можно соответственно вытянуть в семь раз больше (общая цифра зависит от количества товаров). Плюс еще можно добавить на сайт статьи и их вывести по запросам.
Еще раз уточняю, что это практически без вложений средств, просто добавлением оптимизированных текстов.
Сообщение отредактировано антон 14-07-2010 14:55 ...