Цитата:
Проблема в том, что в оптовой торговле имеет довольно много разных бизнес-задач которые Преста своими функциями покрыть не.. бла бла
Опять куча воды и сказок про ларьки, ни одного конкретного факта только эфимерные высказывания. Не знаю в какой "бизнес-школе" вас учили - но вышеупомянутое описание очень смахивает на сетевой маркетинг, типа продаж пылесосов Кирби, со статусами золотых и бриллиантовых менеджеров.
Не знаю работали ли вы когда то с нормальными поставщиками - но из собственного опыта (пусть не огромного но достаточного) - все поставщики работают по одной схеме-
-есть оптовая цена (которая в престе может задаватся и как основная, если єто чисто б2б площадка, или как спеццена для груп.)
-есть конкретная числовая скидка для данного клиента - в зависимости от срока партнерства и сум оборота (выражена в процентах, а не формулой для решения которой нужно минимум знать логарифмы и интегралы). Которая в престе может задаватся или процентной скидкой или опять же спец ценами.
Все - я не вижу места для "загадочных формул" и потребности переписать код с нуля.
Сообщение отредактировано Gorets 12-08-2011 20:28 ...