Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 2 < 1 2
 Разделить опт и розницу
e_v_medvedev
Профессионал
Сообщений: 806
Откуда: Москва
Регистрация: 25-03-2011


12-08-2011 21:30
Более подробную информацию по решению вопросов оптовой интернет торговли можно поискать здесь ссылка удалена


Ссылка удалена, в след. раз отправлю в бан.


Сообщение отредактировано Алекс 12-08-2011 22:50 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Gorets


Cпециалист
Сообщений: 143
Регистрация: 19-10-2009


12-08-2011 22:46
Цитата:
В Престе вы вынуждены будете для каждого покупателя спеццены рассчитывать индивидуально каждый раз.
Бред номер раз. Ничего рассчитывать не надо.
В престе можно поставить скидку для групы + спеццена в виде скидки(%) на конкретный товар, + спеццены действующие при определенном количестве покупки единиц за раз.
Цитата:
Величина скидки определяется исходя из того сколько скидок действует для конкретного поставщика
Бред номер два. Еще в школе учили что 2+2=4, вы правы,величина скидки есть то что вы написали, но скрипт магазина не должен заниматся такой алгеброй - "сколько скидок действует для конкретного поставщика" =скидка1+скидка2+скидка3=x% Не нужно на один заказ применять 50 формул, нужно четко определить итоговый процент скидки для конечного покупателя. Все просто.
Цитата:
цены закупки которая может быть одной, потому что партия закупки одна
Не понял что хотели этим сказать - что цена товара может менятся от партии к партии? Да. НО при чем тут скидки?
Цитата:
А в Престе вы можете установить только спеццены.
Да. Скидка для групы. Спеццена в виде сумы. Спеццена в виде процена. Добавте чего не хватает?
Цитата:
В Престе вы вынуждены будете для каждого покупателя спеццены рассчитывать индивидуально каждый раз.
Бред который даже не поддается описанию. Тоесть вы действительно хотите сказать что имея тысячи покупателей, опт поставщики считают каждому из них свою цену, а не делят их на групы?
Цитата:
Уточните вашу бизнес-задачу а то вам здесь такого огорода нагородят.
Маркетолог-самоучка детект, почему вы все время несете бред о бизнес процесах? способ набить себе level повыше используя термины которых сами не понимаем? Для моделирования бизнес процесов есть BPMN, причем тут скрипт магазина? Магазин решает одну задачу - оформление заказа(+мелкие сопутствующие). Просьба изучить что такое бизнес процесы и бизнес логика перед тем как выдать очередную дозу.
Цитата:
Более подробную информацию по решению вопросов оптовой интернет торговли можно поискать здесь ссылка удалена
да да да, все ясно. (правда ссылку не успел увидеть)


Сообщение отредактировано Gorets 12-08-2011 23:48 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
velvet
Cпециалист
Сообщений: 103
Откуда: Воронеж
Регистрация: 21-12-2010


13-08-2011 02:59
Всем спасибо, кто откликнулся.
Я не собираюсь решать никаких сложных маркетинговых задач.
Попробую описать конкретнее то, что мне нужно.
На данный момент у меня розничная торговля реализована через-интернет магазин, а оптовая просто через бланки заказов. Потом все, что продано оптом приходится вручную убирать из остатков в им. Просто сам товар мелочный и для каждой позиции есть комбинации, поэтому не очень удобно вручную удалять проданные позиции.
Мои задачи довольно просты: чтобы вся торговля осуществлялась через один оптово-розничный магазин и тем самым упросить сладской учет. Мне будет удобнее, если оптовик будет делать заказ в им, а договора и прочее - это уже детали, которые обсуждаются после заказа.
С ценами тоже все просто - одна цена для розницы, другая для опта - никаких спеццен и прочего бреда. В качестве индивидуальной скидки меня вполне устроит престовская программа лояльности.

 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
e_v_medvedev
Профессионал
Сообщений: 806
Откуда: Москва
Регистрация: 25-03-2011


14-08-2011 17:34
Цитата:( velvet @ 12-08-2011 22:59 Смотреть сообщение )
Всем спасибо, кто откликнулся.
Я не собираюсь решать никаких сложных маркетинговых задач.
Попробую описать конкретнее то, что мне нужно.
На данный момент у меня розничная торговля реализована через-интернет магазин, а оптовая просто через бланки заказов. Потом все, что продано оптом приходится вручную убирать из остатков в им. Просто сам товар мелочный и для каждой позиции есть комбинации, поэтому не очень удобно вручную удалять проданные позиции. 
Мои задачи довольно просты: чтобы вся торговля осуществлялась через один оптово-розничный магазин и тем самым упросить сладской учет. Мне будет удобнее, если оптовик будет делать заказ в им, а договора и прочее - это уже детали, которые обсуждаются после заказа.
С ценами тоже все просто - одна цена для розницы, другая для опта - никаких спеццен и прочего бреда. В качестве индивидуальной скидки меня вполне устроит престовская программа лояльности.


Поскольку объемы торговли не крупные, то в этом случае возможно вам не надо разделять магазины на опт и розницу. Для оптового покупателя можно просто применять оптовую цену, а если оптовик постоянный, то он будет иметь свой аккаунт и с ним можно будет связать дополнительные условия, в рамках механизма поддержки лояльности покупателей имеющегося в Престе. В этом случае функционала Престы по ценам для товара и ценам для клиента хватит с запасом. Единственное возможно понадобится доработать получение форм выходных документов, но это не сложно, например разработкой доп модулей.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Kat
Новичок
Сообщений: 23
Откуда: Харьков
Регистрация: 02-04-2011


27-07-2014 23:56
Скидки - отличный вариант, но у меня должна отображаться конкретная оптовая цена, она же закупочная, копейка в копейку.
Спецценами пользоваться не получается, т.к. у некоторых товаров большое количество комбинаций цвет-размер с разными ценами, т.е. к одному такому товару нужно прописать 20-30 спеццен((

Ничего новенького не придумали?

 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Алекс


Администратор
Сообщений: 4516
Откуда: Красноярск
Регистрация: 29-05-2009


28-07-2014 14:36
Регистрация покупателя как оптовика используя "галочку" в форме регистрации:

1. Панель управления > Клиенты > Группы :: создайте группу "Опт" и запомните этот ID.

2. Откройте /themes/ваша-тема/authentication.tpl
Внутри формы с id "account-creation_form" добавьте:
Код:
<p class="checkbox">
            <input type="checkbox" name="iopt" id="iopt" value="1" {if isset($smarty.post.iopt) && $smarty.post.iopt == '1'}checked="checked"{/if}>
            <label for="iopt">Регистрация в качестве оптового покупателя</label>
        </p>
    


3. Откройте /controllers/AuthController.php

После:
Код:
if (Tools::isSubmit('newsletter'))
                {
                    $customer->ip_registration_newsletter = pSQL(Tools::getRemoteAddr());
                    $customer->newsletter_date_add = pSQL(date('Y-m-d H:i:s'));
                }


добавьте:
Код:
if (Tools::isSubmit('iopt'))
                    $customer->id_default_group = {ID с 1ого шага};




Регистрация покупателя как оптовика используя "отдельную" форму.
1. Всё также как в шаге №1 выше.

2. Откройте /themes/ваша-тема/authentication.tpl и после:
Код:
{assign var='stateExist' value=false}

добавьте:

Код:
{if isset($smarty.get.opt)}
    сюда добавьте весь код с id "account-creation_form".
{else}
    здесь весь остальной код с authentication.tpl после {assign var='stateExist' value=false}
{/if}


перед:
Код:
<input type="submit" name="submitAccount" id="submitAccount" value="{l s='Register'}" class="exclusive" />

добавьте:
Код:
<input type="hidden" name="iopt" value="1" />



3. Всё также как в шаге №3 выше.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 2 < 1 2