Ответить Новая тема Новый опрос 
 Изменение полей регистрации
alex2693
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28-04-2015


28-04-2015 03:43
Здравствуйте. Я новичок в вашей системе. МНого вопросов, но по малому справляюсь. Столкнулся с такой проблемой: для регистрации на сайте нужно ввести смешное кол-во информации. Хочу поменять вид форм регистрации. Знаю, но форуме множество подобных вопросов, но.. Во всех постах, во всех вопросах для ответа используются html/php коды. У меня проект не на локале или другом хостинге, а cloud, ну то есть онлайн престашоп. Просто понятия не имею как мне добраться до исходников. Поэтому, уже который день не могу решать проблему регистрации. Возможно вы поможете, скажите как залезть в коды. Если не разрешается, то можно как то без кодов исправить это? Много порылся в настройках, в локализации-странах. Поменял формы адресов, но вообще ничего не меняется. Вообще то так. Спасибо
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Алекс


Администратор
Сообщений: 4516
Откуда: Красноярск
Регистрация: 29-05-2009


28-04-2015 17:18
Цитата:( alex2693 @ 28-04-2015 04:43 Смотреть сообщение )
Если не разрешается, то можно как то без кодов исправить это?


Необходим доступ к php-коду (/controllers/front/AuthController.php).
Также можно сделать немного проще - необходим доступ к файлам шаблона (/themes/ваша-тема/authentication.tpl).
Если получить доступ невозможно - скачайте и установите prestashop на собственный сервер / хостинг.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
alex2693
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28-04-2015


29-04-2015 02:13
да, знаю что есть такой вариант скачивания. Но на этом проекте уже много чего сделал. С трудом. Есть ли возможность скачать этот проект а не новый?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение