Интересует потребность в синхронизации вашей базы 1С с сайтом на Prestashop
Возможности механизма:
1. Управление номенклатурой:
- Синхронизация описаний (краткое описание, полное описание) во время синхронизации выполняется: проверка инлайн-стилей (когда форматирование прописано не в классах, а в тегах и подчищает эти стили, если есть необходимость и желание пользователя), удаление ссылок на внешние сайты (особенно полезно, если описания копировались с чужих сайтов без корректировок), удаление скриптов в описаниях, если была ссылка на внешние файлы в описании (картинки, инструкции, сертификаты и т.п.) - данные копируются из вне на ftp Вашего сайта и ссылки в описании заменяются на внутри сайтовые.
- Синхронизация характеристик и свойств товаров (выгружаются из 1С на сайт и наоборот). Внутри 1С есть настройки "весов" характеристик - за счет этих весов можно автоматом выдавать менеджеру информацию об аналогах товара с вероятностью в ХХ% что именно этот товар подойдет на замену (особенно полезно если этого товара нет в наличии) - было проверено на котельном оборудовании, насосах и кондиционерах.
- Предложение менеджеру UPSALE (доп продажа, сверх. продажа) на основании информации о совместимости аксессуаров, а также - информации о доп. продажах предыдущим покупателям (что именно с этим товаром брали покупатели). Эту информацию можно дополнительно выружать в описании товара на сайт, а также - информация доступна менеджеру в интерфейсе 1С.
- История ЧПУ, автоматическая подготовка ЧПУ для русскоязычных товаров, при изменении наименования товара - 1С отловит это и предложит сохранить предыдущую ссылку.
2. Синхронизация заказов:
- 1С автоматически раз в 60 секунд получает информацию с сайта о товарах и оповещает менеджеров о новых заказах в базе.
- 1С вырузит отгруженные заказы обратно на сайт, если на нем реализована накопительная система скидок
- Синхронизация статусов заказов с сайтом (единственный момент, который выполняется в реальном времени)
- В случае, если статус изменился - есть возможность настроить оповещение человека по email о статусе заказа.
3. Синхронизация изображений с сайтом, доп. информации (изображений, инструкций, приложений и т.п.).
4. Синхронизация ценообразования: 1С умеет выружать на сайт цены, скидки и спецпредложения.
5. Синхронизация остатков (с учетом и без учета резервов, с учетом и без учетов ближайших поступлений на основании заказов поставщикам)
6. Умеет готовить файлы выгрузок для различных товарных площадок в формате YML. Например: price.ru, market.yandex.ru, nadavi.ru, torg.mail.ru . Для каждой из товарных площадок можно указать условия выгрузки номенклатуры (например - только заполненные картинки, либо - цена в каком-то диапазоне, остаток более какого-то количества, либо просто - всегда выгружать на price.ru и никогда - market.yandex.ru), метки открытой статистики (UTM, OpenStat), дополнительные параметры ссылок, выгружать каждый из файлов в свое место на сайте, из которого он уже будет получен товарной площадкой. Управление ставками в файле выгрузки.
Особенно полезен механизм, если у вас какой-то товар идет лучше на маркете, а на прайс.ру только жрет деньги (следовательно его на прайс не выгружать)
Для каждого из пунктов можно настроить автоматическое выполнение по расписанию или отключить вовсе.
1С синхронизируется с сайтом 2-мя способами:
1. Через ODBC с помощью прямого подключения к базе сайта (автоматический режим)
2. Выдачей пакетов запросов в файлах, которые вы можете выполнить напрямую через админку СУБД, либо через PHPMyAdmin (полуавтоматический режим)
Обмен файлами поддерживает протоколы подключения к сайту: ftp, sftp, ftps.
Программа умеет понимать - какой товар был отредактирован на сайте и в 1С и получать изменения из обоих источников и объединять их.
Подсистема является универсальной, поэтому может быть интегрирована как с управлением торговлей 10.3 или 11.0, так и с бухгалтерией 2.0 или 3.0, управлением небольшой фирмой или самописной конфигурацией.
Подсистему писал для сайта с номенклатурой 12000 активных позиций, 17000 полный объем товаров. В среднем - 12 записей характеристик на каждый товар.
-------------------------------
Теперь сам вопрос: есть ли желающие купить такую подсистему и сколько готовы заплатить за нее? Какие еще функции хотели бы увидеть внутри данной подсистемы?
Если есть вопросы по доп. функционалу, который здесь не указан - задавайте вопрос в ветке форума, я оперативно отвечу есть ли он или можно ли его реализовать оперативно.
Если увижу потребность в механизме - напишу инструкцию по использованию и внедрению и распространю как коробочное решение для жаждущих предпринимателей.
|