Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 2 1 2 >
 Не могу поменять информацию в футере
Ignus
Новичок

05-12-2013 14:50
Добрый день форумчане.

Я начинающий и еще очень далек от истины престашоп. Подскажите пожалуйста, как исправить текст в футере??? А точнее в блоке "D" (рис. "footer").
Я в админке нашел хук футер, в нем 8 модулей (рис. "hook_footer") и как бы мне показалось, но та информация которую мне нужно поменять, должна быть в модуле блокHTML. Но... блокHTML отображается в другом месте (рис. "part_main" обозначен "E") и в нем другая информация, не такая как в футере (рис. "block_html").

Пожалуйста, подскажите где найти этот текст (рис. "footer" блок "D")? Ну очень хочу поменять опечатки :blus:

Спасибо за советы

Сообщение отредактировано Ignus 05-12-2013 09:51 ...

Изображения:
footer.jpg - Размер файла42.42KB, Скачиваний: 993 (Нажмите для увеличения) hook_footer.jpg - Размер файла111.77KB, Скачиваний: 762 (Нажмите для увеличения) part_main.jpg - Размер файла81.51KB, Скачиваний: 663 (Нажмите для увеличения) block_html.jpg - Размер файла87.12KB, Скачиваний: 745 (Нажмите для увеличения)

ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
pav31

Профессионал

05-12-2013 15:33
Информация блока контактов

ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ignus
Новичок

05-12-2013 15:56
рис. "info_block_kontakt"

Изображения:
info_block_kontakt.jpg - Размер файла23.29KB, Скачиваний: 954 (Нажмите для увеличения)

pav31

Профессионал

05-12-2013 17:10
А вы ссылку лучше дайте

ПМ 
Ignus
Новичок

05-12-2013 17:21
Ой сорри :blus: Был уверен, что написал ссылку на сайт http://woodkit.com.ua/ru/

pav31

Профессионал

05-12-2013 17:39
Это нестандартный модуль скорее всего, так что ищите вставку текста или в шаблонах примыкающих модулей или же в footer.tpl

ПМ 
Ignus
Новичок

05-12-2013 17:45
Ок, спасибо. Если не найду, отпишусь)

Ignus
Новичок

12-12-2013 14:36