Ответить Новая тема Новый опрос 
 Перенос из локального сервера на хостинг
klim0k
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21-05-2013


21-05-2013 17:21
Добрый день. Я пока новичок в этом деле, по-тихоньку начал разбираться с ПрестаШоп. Почти настроил под себя. Хотел попробовать перенести на хост, но подробных инструкций в нэте не нашел...
Помогите люди добрые )))
Пы.Сы. сорри, если такая тема уже была, не встретил...


Сообщение отредактировано klim0k 21-05-2013 18:21 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
psjob
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17-05-2013


21-05-2013 17:37
1)Копируем все файлы магазина себе на комп (можно по FTP ).
2)Идем в phpMyAdmin , старого хостинга и делаем экспорт в SQL вашей базы данных.(Способ экспорта: Быстрый - отображать минимум настроек - до 20mb) , но если база больше 20mb , то лучше (Обычный - отображать все возможные настройки) и сжимаем в gzip (Компрессия) .
Все ! Больше нам от старого хостинга ни чего не надо . Забываем про него , как страшный сон .

1) На новом хостинге добавляем ваш сайт и прописываем его (хостинга) NS в админке регистратора домена.
2) Заливаем все скачанные файлы в папку сайта с компа на сервер .
3) Создаем новую базу данных и в phpMyAdmin , заливаем все таблицы нашей старой БД с помощью SQL запроса . Либо если сжимали gzip , то делаете импорт .

Ну и это почти все , остается только прописать в файле /config/settings.inc.php , имя вашей новой базы (DB_NAME) , пользователя (DB_USER) и пароль от нее (DB_PASSWD) .
возможно понадобиться зайти в новую базу и таблице _configuration изменить поля PS_SHOP_DOMAIN и PS_SHOP_DOMAIN_SSL соотв . доменному имени Вашего сайта
Больше ни чего не надо корректировать . Сайт должен открываться .

Если вдруг не работают категории и не показываются картинки , тогда надо зайти в админку (Tools / Generators - у меня англ версия) и сгенерировать новый файл .htaccess
Все .
 
Вне форума
ПМ