Ответить Новая тема Новый опрос 
 Клиент не оплатил, как вернутья с оплате?
Arins
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12-10-2011


26-02-2012 18:58
Клиент сделал заказ в магазине. Заполнил адреса, фио итд, выбрал способ оплаты, например киви или единый кошелек. Но не оплатил. Или не получилось что или интернет слетел.

Как клиенту вернуться к своему заказу, чтобы оплатить?
Нет такой возможности.
Когда заходишь в кабинет, то можно только посмотреть описание и детали заказа.

Создавать новый заказ? нелепо.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
geomagi
Профессионал
Сообщений: 1327
Регистрация: 12-11-2010


26-02-2012 19:41
Когда с той же парой мейл+пароль заходишь в магазин корзина пустая? Пока полного цикла покупка-оплата нет корзина не очищается. (не должно)
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Arins
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12-10-2011


26-02-2012 19:46
корзина пуста.
статуз заказа: "заказ принят"
возможности вернуться и оплатить нет. особенно проблемно, если клиент купон использовал.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос