По поводу сайта:
- Главная страница переоптимизирована
- С чего вы взяли что вашего магазина в поиске нет? Вот например по запросу http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Facto......ont+Wheel&lr=43 на шестом месте.
- Если хотите более высокочастотных запросов, то на странице хоть какой-то текст должен быть. Например http://motomagazz.ru/ru/1026-Kolesa . Заголовок страницы "Колеса". Конкуренция по такому запросу огромная, конечно вы будете в самом низу. Поэтому сделайте заголовок более конкретным, напишите описание категории хотя бы на 1000 символов.
- На странице товара мало того, что текст не уникальный, так он к тому же еще на английском. Вы определитесь на каком языке говорят ваши покупатели.
- Уровень вложенности категорий слишком большой. Если не можете изменить структуру категорий, хотя бы разместите в родительских категориях наиболее популярные товары из дочерних категорий.
- По поводу размещения контента выше по коду смотрите как сделано здесь http://www.pokormi.com/
Код:
/* Middle
-----------------------------------------------------------------------------*/
#columns {
width: 100%;
height: 1%;
position: relative;
}
#columns:after {
content: '.';
display: block;
clear: both;
visibility: hidden;
height: 0;
}
#container {
width: 100%;
float: left;
overflow: hidden;
}
#center_column {
padding: 0 212px 0 212px;
}
/* Sidebar Left
-----------------------------------------------------------------------------*/
#left_column {
float: left;
width: 191px;
margin-left: -100%;
position: relative;
margin-right: 0;
clear: none;
}
/* Sidebar Right
-----------------------------------------------------------------------------*/
#right_column {
float: left;
margin-right: -3px;
width: 191px;
margin-left: -191px;
position: relative;
}
Спасибо за информацию. С вышеперечисленным полностью согласен, и большая часть уже запланирована.
Магазин в поиске есть, но по отношению к промостранице на много ниже в выдаче по высокочастотке, низкочастотные само собой есть и будут подниматься в связи с оптимизацией.
По поводу вложености категорий и выделение на дечерней товаров популярных, тут согласен, так и было, но доходило до абсурда, клиенты видели только эти 5-15 товаров, а в подкатегории не заходили.. Тут тоже буду оптимизировать и выделять ключевые товары.
Что значит Переоптимизированна??? Главная страница.
По остальным моментам все запланировано и будет решаться, включая описания товаров, вернее перевод на русский и уникальный! Включая описание категорий, более детальное.