Делимся опытом
Всем привет!
Прошу поделиться опытом работы со своим интернет магазином (естественно пикантные моменты и ноу хау опустим, меня интересует чисто практика).
Т.к. я начинающий в этой сфере (инет торговля) меня волнуют несколько (на мой взгляд важных) вещей:
1) Реально как происходят заказы? в форме заполнения личных данных в своем кабинете и в дальнейшем заказ товара или сначала звонок по телефону и оператор просвящает покупателя и формирует заказ на бумажке?
2) Проблема заказа по телефону: покупатель заказывает товар в нескольких инет магазинах и кто из них первый доехал того и тапки как говорится
Что делаете в таких случаях?
3) Много ли покупателей просят кассовые чеки? Вообще кассовые аппараты нужны для инет магазина?
4) Форма юр лица для официальной торговли и уплаты налогов? ИЧП ООО и т.д.
5) Как часто оплачивают товар через квитанцию Сбербанка? Или может вообще исключить данную опцию?
Вопросов много, все сразу не вспомню, если что еще вспомню напишу здесь
PS актуально для ведения торговли в России.
4. Упаси бог оформляться юр.лицом, только ИП. Можно не сразу, но лучше не тянуть.
5.Через квитанцию можно оформлять, но народ не очень-то любит бегать по банкам. Всё будет зависеть - сколько видов оплаты вы предоставите, а там они сами выберут.
3. Необходимость кассового аппарата будет зависеть от вида налогообложения. принятого у вас в регионе.
Народу нужнее товарная бумажка, обязательно с подписью и печатью. советую обязательно, принимать претензии, во избежание жалоб, чтобы не попасть в поле зрения каких-нибудь организаций.
1. Посадите оператора, народ будет ему звонить. Не посадите, на электронку заявят
2. Тапки будут у того, кто лучше продвинет ИМ в поисковиках, и что ещё ОЧЕНЬ важно, нужно знать свой товар и уметь сказать о нём то, что нужно покупателю. По своему товару скажу, что великолепные фирмы так подают товар, что плеваться хочется.