1. Панель управления > Заказы > Статусы, установить/переименовать в требуемые для заказа статусы.
2. Номер присвается автомат., посмотреть или в заказе или в Панель управления > Заказы.
3. Поправить письма отправляемые клиентам mails/ru/
Спасибо за ответ, но дело в том что статусы будут использоваться для другого - для модуля смс-информирования покупателей о том или ином событии. Ваш вариант хорош, но может есть еще какие выходы из ситуации.
По второму пункту: можно ли как-то с номером заказа давать клиенту приблизительную дату выполнения его заказа, т.к. заказы будут приниматся еще и в точках продажи, а не только через сайт, т.е. как бы нужна некая синхронизация онлайн и офлайн заказов, чтобы они не пересекались? Например, на точке принимаем заказы на текущий месяц, а через сайт на следующий.
Спасибо за внимание, буду благодарен за ответ.