Ответить Новая тема Новый опрос 
 Очередь для заказов
spbox


Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 03-08-2011


03-08-2011 21:44
Всем привет, подскажите такое: как можно сделать так, чтобы клиент при заказе товара/услуги становился в очередь на этот товар или услугу. Иными словами: через сайт на престе кроме продажи товаров будут оказывать услуги, нужно чтобы при оформлении заявки на ту или иную услугу покупатель получал свой номер в очереди и что-то типа сообщения "Ваш заказ добавлен в очередь под номером 167 и будет обработан в течении 5-7 дней..." и приблизительное время. Помогите кто чем сможет, спасибо, жду ответов.
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Алекс


Администратор
Сообщений: 4516
Откуда: Красноярск
Регистрация: 29-05-2009


03-08-2011 22:33
1. Панель управления > Заказы > Статусы, установить/переименовать в требуемые для заказа статусы.
2. Номер присвается автомат., посмотреть или в заказе или в Панель управления > Заказы.
3. Поправить письма отправляемые клиентам mails/ru/
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
spbox


Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 03-08-2011


17-08-2011 04:00
Цитата:( Алекс @ 03-08-2011 23:33 Смотреть сообщение )
1. Панель управления > Заказы > Статусы, установить/переименовать в требуемые для заказа статусы.
2. Номер присвается автомат., посмотреть или в заказе или в Панель управления > Заказы.
3. Поправить письма отправляемые клиентам mails/ru/

Спасибо за ответ, но дело в том что статусы будут использоваться для другого - для модуля смс-информирования покупателей о том или ином событии. Ваш вариант хорош, но может есть еще какие выходы из ситуации.

По второму пункту: можно ли как-то с номером заказа давать клиенту приблизительную дату выполнения его заказа, т.к. заказы будут приниматся еще и в точках продажи, а не только через сайт, т.е. как бы нужна некая синхронизация онлайн и офлайн заказов, чтобы они не пересекались? Например, на точке принимаем заказы на текущий месяц, а через сайт на следующий.

Спасибо за внимание, буду благодарен за ответ.
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос