Письмо с подтверждением заказа
velvet
Cпециалист
: 103
: Воронеж
: 21-12-2010


19-03-2011 20:50
Когда покупатель делает заказ, ему приходят два письма сразу: "Заказ принят" и "Подтверждение заказа".
Как сделать, чтобы приходило только одно письмо "Подтверждение заказа".
Если в статусе "Заказ принят" убрать отправку письма клиенту, то вообще ни одно не приходит.
 
  
Fant63
Профессионал
: 543
: Тольятти
: 23-02-2010


21-03-2011 15:04
Поставьте в настройках правильно галочки под чербоксом "считать проверенным"
 
 
velvet
Cпециалист
: 103
: Воронеж
: 21-12-2010


22-03-2011 16:13
Сделала так, все равно без "Заказ принят" одно "Подтверждение заказа" не приходит.
 
  
Fant63
Профессионал
: 543
: Тольятти
: 23-02-2010


22-03-2011 18:23
еще раз все внимательно просмотрите
 
 
fullmoda
Новичок
: 4
: 29-03-2011


18-05-2011 15:13
Месье, мадам помогите кто может.. Клиент выбирает в магазине размер одежды и делает заказ а мне приходит в письме перечень всех размеров которые есть у этой модели а не тот который он выбрал.Где я нагрешил??!!!На форуме про это не нашел.
 
  
eriusik
Новичок
: 11
: 21-07-2011


21-07-2011 23:53
помогите пожалуйста, мне нужно наоборот оставить письмо "заказ принят", а вот подтверждение заказа убрать,подтверждение нужно чтоб отправлялось только когда проверит администратор. Не могу найти как это сделать...
 
  
megamart
Новичок
: 12
: 07-09-2011


08-11-2011 23:03
Цитата:( eriusik @ 22-07-2011 00:53 Смотреть сообщение )
помогите пожалуйста, мне нужно наоборот оставить письмо "заказ принят", а вот подтверждение заказа убрать,подтверждение нужно чтоб отправлялось только когда проверит администратор. Не могу найти как это сделать...


Этот вопрос и для на актуален! Как оставить отправку только одного письма.
 
  
fartovay


Новичок
: 1
: 02-11-2011


05-09-2012 23:45
вкладка заказы затем статусы в таблице в поле отправлять письмо снимаем галочку какое письмо не нужно отправлять клиенту