Русская поддержка интернет-магазина PrestaShop
русская поддержка PrestaShop.
Регистрация
Забыли пароль?
Главная
Возможности
Демо
Скачать
Каталог магазинов
Форум
Модули и шаблоны
Администрирование
Реклама и маркетинг
Аналитика и статистика
Оплата и платежные системы
Управление контентом
Экспорт
Фронт-офис
Локализация
Торговые площадки
Управление товарами
Средства миграции
Оформление заказа
Поиск и фильтры
Доставка и логистика
Слайд-шоу
Социальные сети
Модификаторы
Шаблоны PrestaShop
Работа
Главная
Форум
Общие форумы (prestashop v1.3.x)
Песочница
Возможна ли продажа без регистрации пользователя?
Возможна ли продажа без регистрации пользователя?
van
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10-02-2011
# 1
10-02-2011 05:46
Уважаемые форумчане, подскажите пожста, возможно ли где то в админке перенастроить чтобы весь процесс покупки товара шел минуя регистрацию? Или это принципиальный момент этой схемы и не меняется? Регистация удобна для продавца и покупателя желающего отслеживать и тд. а просто хотевшего кликнуть она может отпугнуть. Как сделать чтоб работало как с регистрацие так и без. Сейчас он требует регистрацию как только начинаю оформлять товар.
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009
# 2
10-02-2011 12:01
В версии 1.4 есть покупка без регистрации.
Модули для PrestaShop
,
Синхронизация с 1С
YellowDuck
Профессионал
Сообщений: 1054
Откуда: Ярославль
Регистрация: 29-09-2009
# 3
10-02-2011 13:41
Но там зачем-то все равно e-mail надо вводить
Интернет-магазин товаров для детей
yellowduck.ru
Хороший хостинг для Prestashop и не только
one-hosting.ru
sem4444
Cпециалист
Сообщений: 295
Регистрация: 26-03-2010
# 4
10-02-2011 17:30
Могу сказать по своему опыту, что регистрация очень убыстряет процесс обработки заказов. Облегченная регистрация обычно нужна тем у кого нет мыла например или лень вводить данные. Фактически регистрация нужна для того чтобы избежать стеснения при личном общении , вы уже потом звоните, как просящий, а не покупатель. Слишком облегченая регистрация приводит к тому что у вас куча заказов непонятно откуда и не понятно куда, а оказывается потом что в них много ньюансов , срочных заказов и тому подобное . Вам нужно будет всех обзвонить , диктовать цифры , кода и прочее по телефону, что очень кушает время и мобильный счет.
ТОт кто не хочет регистрироваться вообще, просто звонит и говорит что-то типа : " я видел у вас.... сколько стоит ? диктуйте что у вас есть, а я выберу по ходу, а это , нет это есть ? или нет вот это ... и тд."
Другими словами без нормальной регистрации, работы становится на порядок больше, все это конешно решается наемом человека на телефон, но ему тоже нужно платить.
icecream_2000
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10-02-2011
# 5
10-02-2011 17:33
sem4444 +1
YellowDuck
Профессионал
Сообщений: 1054
Откуда: Ярославль
Регистрация: 29-09-2009
# 6
10-02-2011 18:13
Покупателя не должны волновать проблемы нехватки административного ресурса и доп. затраты на коммуникацию. Бывает даже принимаешь и доставляешь заказ в ущерб себе, но почти всегда и в большинстве случаев эти потери оправданы.
У меня чаще всего заказывают по телефону (есть люди которые даже вникать не хотят, что там и куда нажимать)
на 2 месте без регистрации, причем большинство через 1-2 заказа регистрируются полностью
на 3 месте полная регистрация (продвинутые мамы или новаторы)
Можно, конечно, ввести crm кампанию и заинтересовать полной регистрацией
Ситуации по заказам непонятно откуда и куда ни разу не было
Ставьте клиента выше своих интересов и добро вернется добром
Интернет-магазин товаров для детей
yellowduck.ru
Хороший хостинг для Prestashop и не только
one-hosting.ru
van
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10-02-2011
# 7
10-02-2011 20:26
Значит надо брать 1.4? Где ее скачать, подскажите пожста?
Мыло - это куда ни шло. Но данные конечно покупатель будет вводить только поработав с магазином.
Fant63
Профессионал
Сообщений: 543
Откуда: Тольятти
Регистрация: 23-02-2010
# 8
10-02-2011 20:41
Цитата:
Значит надо брать 1.4? Где ее скачать
На офф сайте
Профессиональный платный хостинг
sem4444
Cпециалист
Сообщений: 295
Регистрация: 26-03-2010
# 9
11-02-2011 00:01
Цитата:
Покупателя не должны волновать проблемы нехватки административного ресурса и доп. затраты на коммуникацию. Бывает даже принимаешь и доставляешь заказ в ущерб себе, но почти всегда и в большинстве случаев эти потери оправданы.
Это все зависит от политики магазина, и зазора заложенном в товаре. Если потери равны прибылям то это уже не коммерция. На первых порах это конешно хорошая рекламма, но когда заказов становится много это реально просто балласт.
Все конешно очень условно, но у меня в статистике заказы по телефону - это обычно низкодоходные. Возможно специфика товара.
paulobazini
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24-01-2011
# 10
11-02-2011 04:44
а у меня такой вопрос
как сделать так что бы после добавления в корзину товара и нажатии на кнопку "оформить" появлялась форма для ввода данных (ФИО , адрес, email) и кноопка отправить. после отправки менеджеру магазина приходит эта форма+ информация о заказе в корзине
как вот тут сделанно
http://gpsspg.alltrades.ru/
может кто то такое уже реализовывал?
На Главную форума
Найти
FaQ
Панель управления
Кто он-лайн
Общие форумы (prestashop v1.7.x)
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Модули, плагины
-- Дизайн, шаблоны
-- Песочница
Общие форумы (prestashop v1.6.x)
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Модули, плагины
-- Дизайн, шаблоны
-- Песочница
Общие форумы (prestashop v1.5.x)
-- Общий форум
Общие форумы (prestashop v1.4.x)
-- Новости и объявления
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Дизайн, шаблоны
-- Модули, плагины
-- Песочница
-- Прочее
Общие форумы (prestashop v1.3.x)
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Дизайн, шаблоны
-- Модули, плагины
---- Платные модули и хаки
-- Песочница
Другое
-- Корзина
---- Хостинг
---- Каталог магазинов
---- Общий форум
---- Прием багов