У меня возникла проблема. Один покупатель назаказывал несколько единиц товара, под которым высвечивалось, что временно нет на складе. И уже оплатил через ПейПел. Но у меня действительно нету этого товара и наверное не предвидится поступления этих единиц в ближайшем будущем ( так как это прошлогодняя коллеция, и не все есть у поставщика). Я понимаю, что мне надо пересмотреть и просто поудалать в каталоге те наименования, которых не предвидится в будущем, чтоб не путать клиента. а вот как быть с этим заказом? дело в том, что часть товара есть. а части нет. Как подкорректировать заказ. Я так понимаю, что в заказе надо просто поставить галочки напротив товара, который надо будет удалить ( которого нет на складе). И как потом просто перераспечатать счет-фактуру с другими данными? А как же со стоимостью доставки, если просчет был в зависимости от веса? Или он корректируется автоматически при удалении товара? Или его нельзя скоректировать? есть там еще в меню прокрутка состояния товара "Возместить", она что-то дает дополнительное или просто меняет статус заказа и все?
И вот как быть с моим клиентом в этой не очень красивой ситуации. Наверное напишу, что чать заказа не подтверждена, а поэтому делаю на нее возврат....
Сообщение отредактировано Mila 04-11-2010 09:39 ...