Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 10 « < 3 4 5 6 7 8 9 10 >
 [Модуль] Робокасса
programma
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 03-08-2011


02-09-2011 14:07
Может кто подскажет.
Тестирую модуль Робокассы на тестовом сервере. Все вроде Ок, но мне на адм почту приходит уведомление о заказе вот с таким сообщением внизу:
Warning : the secure key is empty, check your payment account before validation.

Кто-нибудь знает по это? Что это вообще..
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Yunck
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 01-10-2011


01-10-2011 22:08
Здравствуйте!Поставил Модуль Робокассы,все параметры указал в личном кабинете. Что дальше делать?как протестировать?При попытке оплаты пишет: К сожалению, оплата счетов этого магазина сейчас невозможна.
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Kaskada911


Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 14-07-2011


19-10-2011 03:27
для начала надо зарегистрироваться на сайте самой робокассы
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
yavvi
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24-10-2011


24-10-2011 16:23
А для версии 1.4 будет работать?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ktkt
Cпециалист
Сообщений: 205
Регистрация: 20-10-2010


27-10-2011 20:20
Какая-то странная проблема с модулем. После оплаты клиентом заказа, заказ не появляется в списке заказов, а уходит в "покинутые корзины" (Customers>Carts). Как это исправить?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ktkt
Cпециалист
Сообщений: 205
Регистрация: 20-10-2010


29-10-2011 18:56
никто не сталкивался?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ktkt
Cпециалист
Сообщений: 205
Регистрация: 20-10-2010


05-11-2011 11:07
Какой метод передачи выбрать post или get?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ktkt
Cпециалист
Сообщений: 205
Регистрация: 20-10-2010


05-11-2011 12:06
В общем почитав форумы и отзывы по проблеме с передачей данных в магазин после оплаты ответа так и не нашел. Разработчики просто игнорируют такие вопросы.

Итак, имеем (покупал в своем магазине в реальном режиме):
1.Клиент оплачивает заказ (например банковской картой)

2. После оплаты робокасса зависает на странице с надписью
"Не удалось установить связь с магазином для передачи ему информации об оплате. Через минуту будет произведена повторная попытка." При этом оплата прошла, нам приходит письмо об оплате, клиенту тоже.

Заказ в списке заказов не появляется

3.Если долго медитировать на эту страницу, то она сменяется ЗАВЕРШЕНИЕ ОПЕРАЦИИ. Которая тоже может долго висеть

4. После переходит на страницу с которой уже можно перейти в магазин на order-confirmation

Заказ в админке так и нет (и не будет), посмотерть его можно только в Покинутых корзинах (но не восстановить, ни вбить номер отправлени нельзя, как и менять статусы)

В личном кабинете заказ появляется!

Эта проблема как в этом модуле так и в том, что у ORS'a ( http://prestalab.ru/moduli-oplaty/32-modul-oplat......-robokassa.html ) -тоже нет ответа.

Как это исправить? Как правило клиент не выдерживает и закрывает окно на шаге 2.

Метод передачи стоит Post (раньше стоял Get ) разницы никакой


Сообщение отредактировано ktkt 05-11-2011 13:14 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ktkt
Cпециалист
Сообщений: 205
Регистрация: 20-10-2010


05-11-2011 12:41
UPD. Тестирую дальше. Судя по всему еще робокасса тупит-раз на раз не приходится и с методом POST уже два заказа прошло (один при оплате с карты, другой с вебмани). Буду смотреть дальше.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
sisoev78
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06-11-2011


06-11-2011 19:35
ktkt проблема актуальна и для меня - после оплаты заказа клиент перенаправляется на страницу успешной оплаты - а шоп заказ помечает как неоплаченный с высылкой клиенту уведомления что заказ не оплачен. если решите проблему отпишитесь как решили
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 10 « < 3 4 5 6 7 8 9 10 >