Способы доставки не найдены!
Надер
Новичок
: 90
: 24-07-2014


03-10-2018 16:44
Здравствуйте, помогите решить проблему с доставкой! Установлен модуль быстрого заказа (у вас покупал, разработчик Алекс). Настроил курьеров, добавил способы доставки, все нормально работало, сейчас никак не оформляется заказ, Уже на втором шаге при выборе доставки, пишет "Способы доставки не найдены". Где их подключить? Страна Россия в зоне Европы non-EU, областей и городов России в зонах нет, в разделе Зоны вообще невозможно выбрать страну Россия, потому что ее там нет.
Что делать-то?
 
  
Алекс


Администратор
: 4516
: Красноярск
: 29-05-2009


03-10-2018 17:14
Цитата:( Надер @ 03-10-2018 17:44 Смотреть сообщение )
Настроил курьеров, добавил способы доставки, все нормально работало, сейчас никак не оформляется заказ, Уже на втором шаге при выборе доставки, пишет "Способы доставки не найдены".

Если в магазине используются склады необходимо перейти в настройки складов и выбрать созданные способы доставки (ПУ > Склад).
Для более полного ответа приложите следующие снимки экрана:
- любого товара (вкладка "доставка");
- любого способа доставки (все вкладки);
 
  
Надер
Новичок
: 90
: 24-07-2014


03-10-2018 18:27
склады не используются в магазине, не создано ни одного.Скрины прилагаю. Обращаю внимание, что там, где прописана почтовая доставка - это измененная версия доставки из базового шаблона. Доставка курьером в пределах мкад создавалась самостоятельно, она вообще нигде не появляется. На старых товарах сейчас доступна почтовая доставка. А на новых, пишет доставка бесплатно, хотя ее вообще нет, и на втором шаге не находит вообще ни одного способа доставки.


:
screen-03.jpg - 43.33KB, : 252 () screen-04-способ-доставки.jpg - 42.62KB, : 167 () screen-05-способ-доставки.jpg - 36.29KB, : 186 () screen-06-способ-доставки.jpg - 43.55KB, : 185 () screen-07-способ-доставки.jpg - 45.53KB, : 185 ()
 
  
Надер
Новичок
: 90
: 24-07-2014


03-10-2018 18:29
и еще один


:
screen-08-способ-доставки.jpg - 33.38KB, : 206 ()
 
  
Алекс


Администратор
: 4516
: Красноярск
: 29-05-2009


03-10-2018 20:25
В приложенном изображении товара прописан способ доставки "Почтовая доставка" соотв. никакие другие способы доставки для корзины в котором содержится данный товар не будут (всегда будет отображаться только один способ доставки "Почтовая доставка").
Решение: очистить список "выбранные перевозчики" (в настройках товара) и нажать "Сохранить".
 
  
Надер
Новичок
: 90
: 24-07-2014


03-10-2018 21:29
так уже пробовал, добавил всех перевозчиков, сохранил, но когда добавляешь этот товар в корзину, ничего не меняется. Есть гарантия, что пройду по всем товарам, сделаю, и все будет работать?
 
  
Алекс


Администратор
: 4516
: Красноярск
: 29-05-2009


04-10-2018 11:11
Цитата:( Надер @ 03-10-2018 22:29 Смотреть сообщение )
так уже пробовал, добавил всех перевозчиков, сохранил, но когда добавляешь этот товар в корзину, ничего не меняется.

Не добавляйте в список "выбранных перевозчиков" новые способы доставки! Очистите данный список полностью (снимите ограничения).

Цитата:( Надер @ 03-10-2018 22:29 Смотреть сообщение )
Есть гарантия, что пройду по всем товарам, сделаю, и все будет работать?

Проверьте. Откройте один товар, уберите из списка "выбранные перевозчики" все способы доставки, нажмите сохранить, перейдите к данному товару в фронт и положите его в корзину (в корзине должен быть только данный товар) и попробуйте оформить заказ.