Ответить Новая тема Новый опрос 
 Объясните пожалуйста идею гостевого имейла?
Michel II
Профессионал
Сообщений: 473
Регистрация: 08-06-2012


23-09-2016 18:38
Добрй день.
Подскажите поожалуйста, как с точки зрения престашоп работает гостевая покупка?

Например, я при покупке отказываюсь от регистрации, воожу имейл и заполняю адрес.
Делаю заказ.

1 есть ли страница, где можно посмотреть статус заказа без ЛК?
2 мне как покупателю что делать дальше? Я не могу преобразовать свой кабинет в статус клиента и не могу зарегистрироваться.

Как это все работает?

Просто последнее время получаем письма от покупателей схожего характера.
И как это воспринимать? как недоработку престашоп или это его фишка, что покупатель обязан связаться с нами, что бы уже администрация преобразовала аккаунт из гостевого в клиентский?

Спасибо.
 



preatashop v1.4.10
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
AK-74
Cпециалист
Сообщений: 115
Регистрация: 01-02-2016


24-09-2016 19:04
На самом деле данные о клиенте все равно пишуться в таблицу клиентов просто с признаком "гость". Такая запись конвертируется в постоянного клиента в админке. Гость не имеет личного кабинета и потому не может отслеживать свои заказы, потому что вся информация подобного рода сбрасывается именно в личный кабинет конкретного клиента. Чтобы гость мог преобразовать свою запись в постоянную ему нужно создать специальный интерфейс, а доступ к интерфейсу нужно обеспечить конкретному клиенту, который должен авторизоваться а реквизитов для авторизации у него нет, так как он не постоянный клиент. Поэтому такую операцию и выполняет администратор по просьбе клиента. Все просто.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Triton63


Профессионал
Сообщений: 886
Откуда: Оренбург
Регистрация: 28-05-2011


25-09-2016 22:53
Даже ещё проще, если у вас есть ссылка на сайте "Отслеживание гостевых заказов"
(http://ваш_сайт/guest-tracking.ph p)
А у вас её судя по вопросам нет :)
то клиент перейдя по ней и введя на странице № заказа и email указаный при оформлении, попадет на страницу где есть вся необходимая инфа. что заказал, почем, в каком состоянии процес его заказа.
и в самом низу списка имеется форма где он сам может преобразовать гостевую учетную запись в полноценный аккаунт просто придумав и отправив пароль


Изображения:
guest.jpg - Размер файла51.56KB, Скачиваний: 377 (Нажмите для увеличения)
 



Интернет-магазин ионизатор воздуха ЭкоЮнит: Лампа Чижевского
shop.aeroion.ru
-------------------------------------------------------------------------------
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Triton63


Профессионал
Сообщений: 886
Откуда: Оренбург
Регистрация: 28-05-2011


25-09-2016 23:11
Создайте страницу "Гостевой заказ кто есть hy"
где разьясните клиентам, что для отслеживания перейдите по ссылке, нажмите на кнопку и т.д. т.п.

Разместите в шаблоне письма клиенту инфу и ссылку
Все вопросы снимутся
страница отслеживания у тебя есть


Изображения:
guest2.jpg - Размер файла31.22KB, Скачиваний: 348 (Нажмите для увеличения)
 



Интернет-магазин ионизатор воздуха ЭкоЮнит: Лампа Чижевского
shop.aeroion.ru
-------------------------------------------------------------------------------
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Michel II
Профессионал
Сообщений: 473
Регистрация: 08-06-2012


26-09-2016 00:21
Цитата:( AK-74 @ 24-09-2016 15:04 Смотреть сообщение )
На самом деле данные о клиенте все равно пишуться в таблицу клиентов просто с признаком "гость". Такая запись конвертируется в постоянного клиента в админке. Гость не имеет личного кабинета и потому не может отслеживать свои заказы, потому что вся информация подобного рода сбрасывается именно в личный кабинет конкретного клиента. Чтобы гость мог преобразовать свою запись в постоянную ему нужно создать специальный интерфейс, а доступ к интерфейсу нужно обеспечить конкретному клиенту, который должен авторизоваться а реквизитов для авторизации у него нет, так как он не постоянный клиент. Поэтому такую операцию и выполняет администратор по просьбе клиента. Все просто.


Я не говорю что сложно. В общем я понял. Это так сделано специально.
 



preatashop v1.4.10
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Michel II
Профессионал
Сообщений: 473
Регистрация: 08-06-2012


26-09-2016 00:22
Цитата:( Triton63 @ 25-09-2016 18:53 Смотреть сообщение )
Даже ещё проще, если у вас есть ссылка на сайте "Отслеживание гостевых заказов"
(http://ваш_сайт/guest-tracking.ph p)
А у вас её судя по вопросам нет :)
то клиент перейдя по ней и введя на странице № заказа и email указаный при оформлении, попадет на страницу где есть вся необходимая инфа. что заказал, почем, в каком состоянии процес его заказа.
и в самом низу списка имеется форма где он сам может преобразовать гостевую учетную запись в полноценный аккаунт просто придумав и отправив пароль


Я вас понял. Спасибо за ссылку))
 



preatashop v1.4.10
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос