Русская поддержка интернет-магазина PrestaShop
русская поддержка PrestaShop.
Регистрация
Забыли пароль?
Главная
Возможности
Демо
Скачать
Каталог магазинов
Форум
Модули и шаблоны
Администрирование
Реклама и маркетинг
Аналитика и статистика
Оплата и платежные системы
Управление контентом
Экспорт
Фронт-офис
Локализация
Торговые площадки
Управление товарами
Средства миграции
Оформление заказа
Поиск и фильтры
Доставка и логистика
Слайд-шоу
Социальные сети
Модификаторы
Шаблоны PrestaShop
Работа
Главная
Форум
Общие форумы (prestashop v1.4.x)
Песочница
Объясните пожалуйста идею гостевого имейла?
Объясните пожалуйста идею гостевого имейла?
Michel II
Профессионал
Сообщений: 473
Регистрация: 08-06-2012
# 1
23-09-2016 18:38
Добрй день.
Подскажите поожалуйста, как с точки зрения престашоп работает гостевая покупка?
Например, я при покупке отказываюсь от регистрации, воожу имейл и заполняю адрес.
Делаю заказ.
1 есть ли страница, где можно посмотреть статус заказа без ЛК?
2 мне как покупателю что делать дальше? Я не могу преобразовать свой кабинет в статус клиента и не могу зарегистрироваться.
Как это все работает?
Просто последнее время получаем письма от покупателей схожего характера.
И как это воспринимать? как недоработку престашоп или это его фишка, что покупатель обязан связаться с нами, что бы уже администрация преобразовала аккаунт из гостевого в клиентский?
Спасибо.
preatashop v1.4.10
AK-74
Cпециалист
Сообщений: 115
Регистрация: 01-02-2016
# 2
24-09-2016 19:04
На самом деле данные о клиенте все равно пишуться в таблицу клиентов просто с признаком "гость". Такая запись конвертируется в постоянного клиента в админке. Гость не имеет личного кабинета и потому не может отслеживать свои заказы, потому что вся информация подобного рода сбрасывается именно в личный кабинет конкретного клиента. Чтобы гость мог преобразовать свою запись в постоянную ему нужно создать специальный интерфейс, а доступ к интерфейсу нужно обеспечить конкретному клиенту, который должен авторизоваться а реквизитов для авторизации у него нет, так как он не постоянный клиент. Поэтому такую операцию и выполняет администратор по просьбе клиента. Все просто.
Triton63
Профессионал
Сообщений: 886
Откуда: Оренбург
Регистрация: 28-05-2011
# 3
25-09-2016 22:53
Даже ещё проще, если у вас есть ссылка на сайте "Отслеживание гостевых заказов"
(http://ваш_сайт/guest-tracking.ph p)
А у вас её судя по вопросам нет
то клиент перейдя по ней и введя на странице № заказа и email указаный при оформлении, попадет на страницу где есть вся необходимая инфа. что заказал, почем, в каком состоянии процес его заказа.
и в самом низу списка имеется форма где он сам может преобразовать гостевую учетную запись в полноценный аккаунт просто придумав и отправив пароль
Изображения:
Интернет-магазин
ионизатор воздуха ЭкоЮнит:
Лампа Чижевского
shop.aeroion.ru
-------------------------------------------------------------------------------
Triton63
Профессионал
Сообщений: 886
Откуда: Оренбург
Регистрация: 28-05-2011
# 4
25-09-2016 23:11
Создайте страницу "Гостевой заказ кто есть hy"
где разьясните клиентам, что для отслеживания перейдите по ссылке, нажмите на кнопку и т.д. т.п.
Разместите в шаблоне письма клиенту инфу и ссылку
Все вопросы снимутся
страница отслеживания у тебя есть
Изображения:
Интернет-магазин
ионизатор воздуха ЭкоЮнит:
Лампа Чижевского
shop.aeroion.ru
-------------------------------------------------------------------------------
Michel II
Профессионал
Сообщений: 473
Регистрация: 08-06-2012
# 5
26-09-2016 00:21
Цитата:( AK-74 @ 24-09-2016 15:04
Смотреть сообщение
)
На самом деле данные о клиенте все равно пишуться в таблицу клиентов просто с признаком "гость". Такая запись конвертируется в постоянного клиента в админке. Гость не имеет личного кабинета и потому не может отслеживать свои заказы, потому что вся информация подобного рода сбрасывается именно в личный кабинет конкретного клиента. Чтобы гость мог преобразовать свою запись в постоянную ему нужно создать специальный интерфейс, а доступ к интерфейсу нужно обеспечить конкретному клиенту, который должен авторизоваться а реквизитов для авторизации у него нет, так как он не постоянный клиент. Поэтому такую операцию и выполняет администратор по просьбе клиента. Все просто.
Я не говорю что сложно. В общем я понял. Это так сделано специально.
preatashop v1.4.10
Michel II
Профессионал
Сообщений: 473
Регистрация: 08-06-2012
# 6
26-09-2016 00:22
Цитата:( Triton63 @ 25-09-2016 18:53
Смотреть сообщение
)
Даже ещё проще, если у вас есть ссылка на сайте "Отслеживание гостевых заказов"
(http://ваш_сайт/guest-tracking.ph p)
А у вас её судя по вопросам нет
то клиент перейдя по ней и введя на странице № заказа и email указаный при оформлении, попадет на страницу где есть вся необходимая инфа. что заказал, почем, в каком состоянии процес его заказа.
и в самом низу списка имеется форма где он сам может преобразовать гостевую учетную запись в полноценный аккаунт просто придумав и отправив пароль
Я вас понял. Спасибо за ссылку))
preatashop v1.4.10
На Главную форума
Найти
FaQ
Панель управления
Кто он-лайн
Общие форумы (prestashop v1.7.x)
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Модули, плагины
-- Дизайн, шаблоны
-- Песочница
Общие форумы (prestashop v1.6.x)
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Модули, плагины
-- Дизайн, шаблоны
-- Песочница
Общие форумы (prestashop v1.5.x)
-- Общий форум
Общие форумы (prestashop v1.4.x)
-- Новости и объявления
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Дизайн, шаблоны
-- Модули, плагины
-- Песочница
-- Прочее
Общие форумы (prestashop v1.3.x)
-- Общий форум
-- Установка, Настройка, Обновление
-- Дизайн, шаблоны
-- Модули, плагины
---- Платные модули и хаки
-- Песочница
Другое
-- Корзина
---- Хостинг
---- Каталог магазинов
---- Общий форум
---- Прием багов