Здравствуйте!

Prestashop 1.6.0.9

Если администратор через панель управления шлет сообщение по определенному заказу, то пользователю приходит письмо "Новое сообщение к Вашему заказу", а если пользователь шлет сообщение администрации, будь то сообщение через страницу "Служба поддержки" с указанием кода заказа или сообщение через форму на странице "История заказов", администратор видит эти сообщения только в админке, ему не приходят оповещения на почту. Можно как-то сделать так, чтобы администратору тоже на почту приходили письма о сообщениях к заказам?


И у меня есть несколько мелких вопросов, по котором я не нашел вразумительных (читай - полных и понятных одновременно) ответов в поиске и которые, как я считаю, не заслуживают отдельных тем:
  1. Как через панель управления изменить шаблон страницы категории? Например, убрать меню подкатегорий.
  2. Как изменить цветовую гамму темы? Нигде не нашел этого в панели управления.
  3. Как удалять заказы?
  4. Как пользователь может отменить заказ через сайт? И может ли?...


Заранее извиняюсь, если вопросы глупые или если нарушил какие-то правила форума, честно потратил 20-30 минут в поиске, ничего путного не нашел.

Спасибо.


Сообщение отредактировал lucifer63 (13-07-2016 02:20)