Ответить Новая тема Новый опрос 
 И снова ЧПУ
system
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15-05-2016


15-05-2016 16:02
Здравствуйте.
Я новичок. Сделал несколько сайтов на Opencart и узнал о Prestashop. Решил изучить, попробовать сравнить. Так вот: установил, включил ЧПУ и сразу при переходе по адресу — localhost/www/presta/ru/ все работает отлично, а вот если перейти в магазин из админки, то ЧПУ из адресной строки превращается в длинный адрес. И дальше на какую бы ссылку я не нажимал, всюду длинные адреса. И снова перехожу по адресу — localhost/www/presta/ru/, опять все ок. При переходе на любую ссылку тоже ок (все дружественные). ЧПУ в настройках включил, но ничего не изменилось, кэш браузера и в админке Presta чистил. Объясните, пожалуйста в чем подвох?
Спасибо.


Сообщение отредактировал system (15-05-2016 11:03)
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Алекс


Администратор
Сообщений: 4516
Откуда: Красноярск
Регистрация: 29-05-2009


15-05-2016 18:13
Цитата:( system @ 15-05-2016 17:02 Смотреть сообщение )
а вот если перейти в магазин из админки, то ЧПУ из адресной строки превращается в длинный адрес.

Если ссылка содержит "live_configurator" - это доп. функционал помощи администратору для настройки расположения блоков.
Для перехода на главную не используйте "в Мой магазин" (набирайте адрес в строке) или деинсталлируйте модуль themeconfigurator.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
system
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15-05-2016


15-05-2016 18:55
Спасибо большое за ответ.
Да, ссылка содержит live_configurator. Как только я выключил "themeconfigurator", ссылка и с админки сразу стала дружественной. Кажись зависну на Presta :)
Знание - сила, теперь я спокоен. Тему можно закрывать.
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
kardes61
Новичок
Сообщений: 2