Привет неувядаемому TRITONу !!!!
В Оренбурге сейчас погода не айс, а в моей душе и того хуже. И виной тому моя патологическая одержимость понять этот упорядоченный хаос CMS. Кстати - как в квантовой механике... Судя по тому что мой сайт уютно улегся и посапывает, я решил что роботы не индексируют его и предположил что дело в этом файле. Перерыв интернет не нашел ничего вразумительного. Посмотрел на анализ своего сайта и обнаружил:
1. Описание магазина - магазин создан на престашоп
2. Ключевые слова - магазин,престашоп
3. Ресурс - имеет низкий ТИЦ
Со дня переноса моего сайта из storeland на престу внутри никто ничего не делал. Поэтому и пытаюсь что-то сделать Дал объявление на форуме о внутренней оптимизации за деньги, но реакция - 0.
Недавно хотел поменять фавикон престы на свой, замутил его скрипт в HEAD как советовали в нете и испытал неподдельный ужас!!! Мой сайт превратился в "кошмар на улице вязов". Хорошо что помнил свои действия и вырезал этот скрипт - все вернулось слава богу... Из этого следует что TRITON говорит правду - не хрен туда лезть! Но возникает очевидный вопрос... а что делать???
Из вышесказанного можно сделать один вывод - вам надо нанять грамотного менеджера который организует всю работу. В storeland много что делалось за вас и вы были не в курсах. А теперь все что там техподдержка и разработчики делали вас самому надо организовывать. Но судя по вашему уровню знаний вы это сделать сами не в состоянии. Получается что либо нанимать спеца который поднимет вам магазин с нуля, либо ехать обратно на storeland.
Кстати чтобы магазин поднять - одной "внутренней оптимизации" мало. Надо еще рекламой и маркетингом, то есть продвижением грамотно заняться.
Сообщение отредактировал AK-74 (09-04-2016 04:20)