Всего: 2 < 1 2
 Нужна помощь по модулю Advanced loyalty program
adwebzoom


Cпециалист
: 123
: 05-11-2013


19-02-2016 20:05
да действительно, поменял сейчас вручную дату в правилах корзины и все заработало... модуль проставляет дату + 1 месяц вперед (создания купона) сроком на 1 год. Получается нужно вручную каждый раз в правилах корзины редактировать дату.
 
 
Алекс


Администратор
: 4516
: Красноярск
: 29-05-2009


19-02-2016 20:56
Цитата:( adwebzoom @ 19-02-2016 21:05 Смотреть сообщение )
модуль проставляет дату + 1 месяц вперед (создания купона) сроком на 1 год. Получается нужно вручную каждый раз в правилах корзины редактировать дату.
Нет. Возможно в настройках модуля имеется установка дат для создания купона, если подобных настроек нет: найдите и измените в коде модуля строчку
Код:
date_from
 
  
adwebzoom


Cпециалист
: 123
: 05-11-2013


21-02-2016 15:34
В итоге проблема была из за времени действия купона. Т.е. купон начинает действовать не в день его активации, а через какое-то время. Решается редактированием кода в /modules/loyalty/loyalty-program.php
Строки $dateFrom и date_to и date_from
либо можно установить 1 день для возврата заказа, т.к. купоны создаются с учетом сроков по возврату товара, т.е. если клиент вернул товар, то соответственно купон не должен учитываться. Спасибо за помощь!

Но потестив модуль возник еще один вопрос
Есть например услуга, примерка перед покупкой. Покупатель положил 3 вещи на примерку в корзину оформил заказ, посчитались баллы на общую сумму. Курьер доставил, покупатель выбрал 1 вещь из 3. Курьер вернул 2 вещи на склад. В заказе так и висят 3 вещи, и начисленные по ним баллы. Какие действия мне нужно произвести, чтобы баллы были начислены лишь за тот товар который был куплен? Удалить товар из заказа? Как? Добавить товар к заказу можно, есть кнопка, а удалить похожу нельзя нет такой кнопки. Ну даже если удалится лишний товар из заказа, произойдет ли перерасчет балов в личном кабинете покупателя?
 
 
AK-74
Cпециалист
: 115
: 01-02-2016


22-02-2016 16:48
Цитата:( adwebzoom @ 21-02-2016 16:34 Смотреть сообщение )

Но потестив модуль возник еще один вопрос
Есть например услуга, примерка перед покупкой. Покупатель положил 3 вещи на примерку в корзину оформил заказ, посчитались баллы на общую сумму. Курьер доставил, покупатель выбрал 1 вещь из 3. Курьер вернул 2 вещи на склад. В заказе так и висят 3 вещи, и начисленные по ним баллы. Какие действия мне нужно произвести, чтобы баллы были начислены лишь за тот товар который был куплен? Удалить товар из заказа? Как? Добавить товар к заказу можно, есть кнопка, а удалить похожу нельзя нет такой кнопки. Ну даже если удалится лишний товар из заказа, произойдет ли перерасчет балов в личном кабинете покупателя?


Переделайте модуль так, чтобы начисление купона происходило только при закрытии заказа. А в процессе исполнения заказа будете удалять товары, не вошедшие в итоговую корзину по результатам примерки.
 
  
Алекс


Администратор
: 4516
: Красноярск
: 29-05-2009


22-02-2016 23:56
Цитата:( adwebzoom @ 21-02-2016 16:34 Смотреть сообщение )
Какие действия мне нужно произвести, чтобы баллы были начислены лишь за тот товар который был куплен? Удалить товар из заказа? Как?


Обсуждалось много раз, пользуйтесь поиском.
В статусах заказа, исключая конечный (статус который выдаёте заказу после того как от клиента вернется курьер) уберите "проверенный" / "подтвержденный".

Панель управления > Заказы > Статусы (все статусы кроме конечного)
Снимите: генерировать PDF, считать заказ проверенным / подтвержденным.
 
  
adwebzoom


Cпециалист
: 123
: 05-11-2013


23-02-2016 02:32
Поиском пользовался, но искал ответ на вопрос связанный именно с модулем... А вот про статусы и не пришло в голову. Благодарю за помощь!
 
 
   
Всего: 2 < 1 2