Ответить Новая тема Новый опрос 
 Обновление Prestashop 1.5 до 1.6
Stasya__
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20-10-2013


03-11-2015 17:56
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как можно обновить сайт с версии Prestashop 1.5 до 1.6.
Я понимаю, что сайт "поедет", модули какие-то перестанут работать, это все поправимо, главное, чтобы сохранились товары и пути к ним, чтобы не выпасть из поиска.
Пробовали обновиться через модуль 1-click upgrade, но ничего не происходит, то есть жмешь обновить и тишинааа.
Подскажите, пожалуйста, почему так может быть и как с этим бороться.
А еще лучше, может ли кто-то из специалистов обновить сайт за оплату? Буду оооочень благодарна!
 
Вне форума
Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
MisterMyth
Cпециалист
Сообщений: 158
Регистрация: 07-05-2015


03-11-2015 21:07
Я думаю, что самый простой вариант такой, (я не специалист):
С помощью sql запроса создать таблицу товара excel с вашего сайта. Потом повторить процесс создания сайта на версии 1.6. Выгрузить импортом все товары на сайт. Возможно также сперва нужно будет сохранить фотографии товара. А обновить карту сайта это минут 5.
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
e_v_medvedev
Профессионал
Сообщений: 806
Откуда: Москва
Регистрация: 25-03-2011


03-11-2015 21:58
Цитата:( Stasya__ @ 03-11-2015 13:56 Смотреть сообщение )
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как можно обновить сайт с версии Prestashop 1.5 до 1.6.
Я понимаю, что сайт "поедет", модули какие-то перестанут работать, это все поправимо, главное, чтобы сохранились товары и пути к ним, чтобы не выпасть из поиска.
Пробовали обновиться через модуль 1-click upgrade, но ничего не происходит, то есть жмешь обновить и тишинааа.
Подскажите, пожалуйста, почему так может быть и как с этим бороться.
А еще лучше, может ли кто-то из специалистов обновить сайт за оплату? Буду оооочень благодарна!