Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 2 < 1 2
 Вращение изображения
Dulco


Cпециалист
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Регистрация: 05-07-2012


08-09-2012 20:40
вот я и говорил, что принцип тот же, какая разница с точки зрения пользователя, крутите вы камеру или объект? Я дал ссылку на прогу позволяющую сделать объект в 3D, а Вы вдаетесь в полемику.


Сообщение отредактировано Dulco 08-09-2012 23:42 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
YellowDuck


Профессионал
Сообщений: 1054
Откуда: Ярославль
Регистрация: 29-09-2009


10-09-2012 14:01
Dulco, то что вы дали не 3d, а последовательность кадров (мультипликация), причем низкого качества, чтобы была плавность придется делать огромное кол-во кадров.

Единственное достойное, настоящее 3D из того что я видел вот:
Скрытое содержимое:
просмотр разрешен группе "Пользователи".


Я пробовал делать дома, адский труд (но результат фантастический), имеет смысл только для очень дорогих товаров, которые надо рассмотреть в деталях

 



Интернет-магазин товаров для детей yellowduck.ru
Хороший хостинг для Prestashop и не только one-hosting.ru
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
e_v_medvedev
Профессионал
Сообщений: 806
Откуда: Москва
Регистрация: 25-03-2011


10-09-2012 18:06
http://www.strata.com/products/strata_3d_cx_suit......ata_live_3d_cx/ это как раз и сеть 3D моделирование с расширениями для визуализации, например с использованием VRML. Собственно они и продают соответствующий софт.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
e_v_medvedev
Профессионал
Сообщений: 806
Откуда: Москва
Регистрация: 25-03-2011


10-09-2012 18:13
Цитата:( Dulco @ 08-09-2012 16:40 Смотреть сообщение )
вот я и говорил, что принцип тот же, какая разница с точки зрения пользователя, крутите вы камеру или объект? Я дал ссылку на прогу позволяющую сделать объект в 3D,  а Вы вдаетесь в полемику.


Разница между поворотом камеры и объекта очень большая. Для построения имитаций 3D объектов для каждого из случаев нужно использовать различные решения. Вам это и попытались объяснить. Первый раз в ответ на вопрос вы предложили ошибочное решение. Вот и все. Полемику вы сами поддерживаете не желая признавать свои ошибки и тем самым вводя в заблуждение других. Я лишь даю другим больше точной информации для размышления.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 2 < 1 2