Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 14 < 1 2 3 4 5 6 7 > »
 Регистрация с помощью мобильного
naff
Cпециалист
Сообщений: 216
Регистрация: 05-09-2011


19-10-2011 15:26
Решить проблему с повторным вводом телефона можно следующим образом:
-Сделать проверку: Если пользователя с таким емейлом (телефоном) не существует то регить;
-Если же он существует то просто оформлять заказ без залогиневания (то есть без автоматического входа)

Я думаю это разумно... Но при этом всякими способами напоминать ему что у него есть аккаунт, и что с помощью него он может получать скидки и т.д., если таковые и меются... Если вы вообще не используете скидки и прочее что пользователь может получить через личный кабинет то смысла в нем (личном кабинете вообще не вижу)


Сообщение отредактировано naff 19-10-2011 11:28 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
naff
Cпециалист
Сообщений: 216
Регистрация: 05-09-2011


19-10-2011 15:40
Цитата:
может как то разрешить смс при повторной реге. типа привет, ты снова сделал аккаунт и теперь твой пароль такой то. кому дорого - перезвонят


Поясните... Я вас не понял... И что значит "кому дорого - -перезвонят"?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
palanca
Cпециалист
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Регистрация: 09-01-2010


19-10-2011 15:54
Цитата:( naff @ 19-10-2011 11:26 Смотреть сообщение )
Решить проблему с повторным вводом телефона можно следующим образом:
-Сделать проверку: Если пользователя с таким емейлом (телефоном) не существует то регить;
-Если же он существует то просто оформлять заказ без залогиневания (то есть без автоматического входа)

Я думаю это разумно... Но при этом всякими способами напоминать ему что у него есть аккаунт, и что с помощью него он может получать скидки и т.д., если таковые и меются... Если вы вообще не используете скидки и прочее что пользователь может получить через личный кабинет то смысла в нем (личном кабинете вообще не вижу)

да это лучшее решение!
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
naff
Cпециалист
Сообщений: 216
Регистрация: 05-09-2011


19-10-2011 15:56
Сегодня тогда выложу решение по этой проблеме.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
palanca
Cпециалист
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Регистрация: 09-01-2010


19-10-2011 15:58
Цитата:( naff @ 19-10-2011 11:40 Смотреть сообщение )
Цитата:
может как то разрешить смс при повторной реге. типа привет, ты снова сделал аккаунт и теперь твой пароль такой то. кому дорого - перезвонят

Поясните... Я вас не понял... И что значит "кому дорого - -перезвонят"?



нене))) это не то что вы подумали :) я имел ввиду другое (недооформл мысль) - отсылать сообщение что у Вас уже есть аккаунт и если вы забыли пароль то воспользуйтесь восстановлением. но тут возникает нехорошее предчувствие. восстановление по емайлу же? хе-хе. замкнутый круг
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
naff
Cпециалист
Сообщений: 216
Регистрация: 05-09-2011


19-10-2011 16:09
Восстановление легко можно приделать к смс...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
palanca
Cпециалист
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Регистрация: 09-01-2010


19-10-2011 16:13
вот что в голову пришло. там где человек постоянно покупает что то. как фиксировать ему скидку? по ИД? или я что то не догнал
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
naff
Cпециалист
Сообщений: 216
Регистрация: 05-09-2011


19-10-2011 16:15
Точно не могу сказать, нужно смотреть... Но это же реализовано уже в магазине...


Сообщение отредактировано naff 19-10-2011 12:19 ...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
palanca
Cпециалист
Сообщений: 203
Откуда: Москва
Регистрация: 09-01-2010


19-10-2011 16:19
я вот о чем. например человек сделал заказ. ага пришло ему смс и т.д. потом он заходит и делает заказ еще раз но вводит тот же номер телефона. заказ привяжется к его ИД?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
naff
Cпециалист
Сообщений: 216
Регистрация: 05-09-2011


19-10-2011 16:30
Логику привязки мы не затрагиваем...

У меня возникла мысль что это решение вообще не реализуемо... так как без входа в личный кабинет невозможно сделать заказ, а если при совпадении делать гостевой заказ то это теряет смысл (никаких скидок он не получит)...
Хотя можно делать вход только визуально ни как это не отображать (реализация конечно по сложнее будет)...

Другой выход: При совпадении телефона присылать смс с паролем автоматом отобразить, в добавок к форме поле для ввода пароля...
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 14 < 1 2 3 4 5 6 7 > »