Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 16 < 1 2 3 4 5 6 7 > »
 Модули и шаблоны от PrestaLab
Siroco
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 20-10-2010


23-10-2010 16:42
Модуль оплаты через Интеркассу не пойму как работает! Оплата по визе или мастеркард проходит нормально, возвращает после оплаты на сайт.
Если же пробую оплатить через терминалы или банк то все останавливается на странице "Как оплатить", возврата на мой сайт нет, в "Моих заказах" заказ не отображается - ни как неоплаченный, ни вообще что он есть.
Цитата:
Оба модуля поддерживают обработку платежного уведомления как до возвращения покупателя на сайт, так и после.

Судя по всему у меня у одного такая проблема?
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


25-10-2010 11:11
Если оплата происходит мгновенно, то пользователю сразу отображается страница об успешной оплате со списком заказанных товаров. Если оплата через банк или терминал, то заказ создается в момент, когда интеркасса сообщает об успешной оплате.

Даже при мгновенной оплате уведомление о платеже от интеркассы может поступить на сайт уже после возврата покупателя на сайт. В этом случае покупатель увидит сообщение что необходимо подождать.

Страница "Как оплатить" находится на сайте интеркассы и, видимо для таких случаев у них не предусмотрен возврат на сайт.

В любом случае заказы никуда не пропадают и как только поступит информация от интеркассы они появятся и в админке и в личном кабинете. До этого момента они находятся на вкладке Пользователи/корзины.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Skykos
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 30-09-2010


25-10-2010 15:11
Так в том то и дело, что покупатель оформляет заказ. Выбирает оплату, скажем через банк или почту. Получает реквизиты, а по возвращении в магазин видит что сумма заказа осталась висеть в корзине. На почте также нет ни малейшего признака, что заказ где-то оформлен, ни от магазина не от интеркассы. И какие у него должны быть при этом мысли? В магазине заказ висит, на руках платёжка, на почте ни единого знака о заказе. Можно отправить деньги и попрощаться! А куда жаловаться в случае чего? В наличии ни единого доказательства. Поэтому из 15 попыток оплатить через интеркассу, успешной оказалась только одна, покупатель платил он-лайн.
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


25-10-2010 15:56
После перехода на сайт интеркассы все дальнейшие расчет с ним ведет интеркасса и о том согласился ли покупатель оплатитить, какой метод оплаты выбрал и т.п. магазин узнает через сообщения интеркассы, а такое сообщение поступает только после оплаты.
Еще кое-какие данные передаются при возвращении пользователя на страницу успешной оплаты. Если ни того ни другого не происходит (ни уведомления об оплате, ни возврата не сайт), то магазин чисто физически не может знать что совершен заказ.
При банковской оплате есть кнопка вернуться в магазин, но по непонятной причине она ведет на главную страницу, тем самым нарушается порядок работы который написан на главной странице интеркассы (3 этапа). Так что это вопросы к интеркассе.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


25-10-2010 16:07
Кстати вышесказанное относится и к оплате через робокассу, только при банковском платеже нажатие на кнопку продолжить приводит к обновлению страницы, а не к переходу на сайт.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Siroco
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 20-10-2010


25-10-2010 18:11
Ну хорошо, это недоработки робокассы и интеркассы, но ведь как то же можно сделать что бы на сайте, в кабинете, отображалось "ожидает оплаты" ? В одном из файлов есть стока "На данный момент информация о платеже еще не поступила" - она собственно зачем нужна?
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


25-10-2010 18:45
При мгновенной оплате информация об оплате может поступать как до, так и после возвращения покупателя на сайт. Во втором случае отображается "На данный момент информация о платеже еще не поступила".

По информации от техподдержки интеркассы заказ должен оформляться еще до того как покупатель перешел на сайт интеркассы. Могу сделать так, но в этом случае если покупатель перейдет на сайт интеркассы, увидит их проценты и решит выбрать другой способ оплаты, то при возвращении на сайт он обнаружит уже оформленный заказ и пустую корзину.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Siberiafish
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 07-10-2010


25-10-2010 21:55
Добрый день!
При установке модуля экспорта товара в PDF в админике выдает вот это.
Подскажите пожалуйста в чем проблема?



Изображения:
ошибка.jpg - Размер файла50.95KB, Скачиваний: 543 (Нажмите для увеличения)
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Siberiafish
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 07-10-2010


25-10-2010 22:08
Добавлю: эта проблема возникла при установке уже на рабочий магазин. На денвере все было отлично.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


26-10-2010 14:29
Если выгружать каталог с картинками на хостинге для 300 товаров требуется около 200Мб памяти.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 16 < 1 2 3 4 5 6 7 > »