Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 10 < 1 2 3 4 5 6 > »
 [Модуль] Робокасса
x2com
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 06-10-2009


15-11-2010 02:45
Благодарствую автору за модуль!
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Alexeyseo
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16-12-2010


18-12-2010 02:00
Большое спасибо за модуль.

Однако есть проблемка (как мне кажется).
В общем вчера установил модуль, зарегистрировался в робокассе, ввел все необходимые данные, отправил заявления. Уже сегодня мой аккаунт активировали.
Решил проверить работоспособность, оплатив товар при помощи киви-кошелька. В общем дошел до того момента, как система выдала примерно следующее: на ваш кошелек выставлен счет №******. Дальше нажимаю продолжить, однако ничего не происходит и на интернет-магазин не перебрасывает.
При этом на e-mail "покупателю" пришло только извещение о данном счете, никаких писем от ИМ не пришло, также как и не прищло ни одного письма администратору ИМ о том, что вообще был заказ (пусть он даже еще не оплачен).

Так вот собственно и вопрос: так и должно быть или все же покупателя должно перебрасывать в интернет-магазин после выставления счета? Если так быть не должно, то что посоветуете подправить?

Заранее благодарю за ответы)
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


18-12-2010 16:16
Покупателя должно перебрасывать в магазин после оплаты счета. До оплаты магазин вообще не знает что был совершен заказ.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Seowebmaster
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20-12-2010


20-12-2010 16:21
Выдаёт вот такую ошибку:

К сожалению, оплата этого счета невозможна, так как некоторые параметры счета некорректны.
Неверный параметр: Signature.

Как это можно поправить???
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
ors
Профессионал
Сообщений: 1885
Регистрация: 09-11-2009


20-12-2010 17:50
Пароли местами не перепутали?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Seowebmaster
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20-12-2010


20-12-2010 19:32
Были одинаковые пароли.
Изменил - все стало нормально.
Спасибо что указали направление.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
yamayki
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 17-12-2010


24-12-2010 15:58
Спасибо за модуль! Вопрос, resulturl,failurl - это просто белая страница с надписью вверху. Как это оформить в шаблоне магазина? Или как после этих урлов перекидывать в личный кабинет пользователя?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Siroco
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 20-10-2010


24-01-2011 23:59
Заказ был сделан и оплачен 21.01. Сегодня 24.01 я ни сном ни духом. Случайно наткнулся на перевод в вебмани. Заказа в админке нет. На почту ничего не приходило. Оплачивали при помощи киви-кошелька.
Где рыть?
 
Вне форума
ПМ 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
maken
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 12-03-2011


17-03-2011 02:20
Подскажите как разобраться с ситуацией. У меня товар в магазине стоит 7000 рублей. Покупатель оплачивая товар платит соответственно эти 7000 руб. Но РОБОКАССА берет с интернета 5% агентского вознаграждения за каждый платеж , то есть я теряю 350 рублей. А если покупатель платит не через РОБОКАССУ (пример оплата по банковской квитанции),то магазин соответственно ничего не теряет и получает эти 7000 рублей. Как быть ?
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
dragoon
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 25-07-2010


17-03-2011 06:59
А в чём заключается вопрос?
Робокасса берёт 5% за свои услуги по подлючению большого количества систем оплаты.
Альтернативный вариант - вы подключаете каждый способ оплаты к магазину самостоятельно, тогда комиссии не будет.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 10 < 1 2 3 4 5 6 > »