Мой магазин:
eckoshop.com.ua
Аудитория моего магазина: прогрессивная молодежь 18-25 лет. Знакомы с e-commerce. Много времени проводят в Интернете. Ценят качество и иновации.
twitter.com - самая быстро развивающийся соц. сеть; включая рунет. Миниблог, можно использовать для быстрого обменна информации, которая заслуживает внимания, подобно сетевому маркетингу.
Если товар действительно имеет положительные или отрицательный качества, достаточно нажать кнопку "ретвитинга" и написать свои комментарии и товар попадает в соц. сеть twitter.com и может мгновенно привести новые переходы.
vkontakte.ru - ну это без комментариев.....тут все рэперы.
facebook - аудитория среднего и выше среднего достатка (в моем случае не очень эффективно, но все-таки)
google buz - лента для пользователей gmail
Резюме:
эти кнопки нужны для того чтоб максимально быстро раскрутить свой магазин и создать постоянные бесплатные ссылки. Одно условие, товар должен-быть "прикольным", чтоб о нем писали.
Вообще это мой первый e-commerce проект, поэтому все в теории рекламщика так сказать
п.с. К каждой соц сети прилагаются две кнопки: фоловинга и ретвитенга.
фоловинг - это френдят ваш аккаунт и читают ваши новости и обновления (что кстати нужно постоянно вести);
кнопка действия (ретвитинг, к примеру): служит для того, чтоб пользователь написал свое мнение и оно отобразилось в аккакунте той соц. сети, в которой он зарегистрирован.
Сообщение отредактировано Иван Кафка 10-06-2010 18:46 ...