Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 2 1 2 >
 Проблема с заказом товара на сайте
fedotbog
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 05-03-2018


05-03-2018 20:24
Всем привет.

Может кто-то сталкивался с проблемой.

У меня сайт на PrestaShop 1.6.0.9, шаблон бесплатный. Сейчас не работает заказ, когда ставишь русский интерфейс сайта. На английском все хорошо.

Как только русский - сразу после нажатия подтверждения выдает следующую ошибку "Ошибка: неверный шаблон email". При обновление страницы выдает это "Cart cannot be loaded or an order has already been placed using this cart". Но при этом сам заказ отображается в админке + в личном кабинете заказчика. В папке mails есть все папки на языках ru и en. Когда именно произошла такая ошибка тоже не понял - так как делал много манипуляций и заказ не тестил.

У кого было подобное? Может на путь наставите хотя бы. Помогите, буду благодарен.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Алекс


Администратор
Сообщений: 4516
Откуда: Красноярск
Регистрация: 29-05-2009


06-03-2018 12:31
Цитата:( fedotbog @ 05-03-2018 21:24 Смотреть сообщение )
Как только русский - сразу после нажатия подтверждения выдает следующую ошибку "Ошибка: неверный шаблон email". При обновление страницы выдает это "Cart cannot be loaded or an order has already been placed using this cart".


Откройте файл /config/defines.inc.php
Код:
define('_PS_MODE_DEV_', true);

замените на:
Код:
define('_PS_MODE_DEV_', false);


Откройте файл /classes/Mail.php
Код:
Tools::dieOrLog(Tools::displayError('Error: invalid e-mail template'), $die);

замените на:
Код:
Tools::dieOrLog(Tools::displayError('Error: invalid e-mail template:' . $template), $die);


Оформите заказ и перейдите в ПУ > Конфигурация > Журналы (отсортируйте по ID - последние) и проложите к сообщению названия шаблонов внутри ошибки "Ошибка: неверный шаблон ...".

 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Dikiy
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 16-06-2016


09-04-2018 15:11
У меня вот другая проблема появилась. На одном компе установлена Opera. Здесь не могу авторизоваться. На другом компе стоит Яндекс браузер, там авторизовываюсь, но не могу оформить заказ. Установлен onepagecheckout216. Форма появляется, но ничего не активно. В первом случае вроде все активно, но не могу авторизоваться или зарегистрироваться.
shop.expertsale.by
До этого стоял onepagecheckout212.
Возможно это связано с ним, но возможно и нет, потому как на Opere УЖЕ РАНЬШЕ НЕ МОГ АВТОРИЗОВАТЬСЯ.
Еще одна проблема появилась не так давно, подумал это единичный случай, но это стало повторяться.
Клиент делает заказ. Товар в наличии, но ему уходит сообщение что товара нет в наличии или недостаточно.
Включен заказ нулевых остатков.
Пользую Престу 1614
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Dikiy
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 16-06-2016


09-04-2018 17:24
К предыдущему посту. Вход в аккаунт - разрешено, проблема во вездесущих вирусах на компах.
А вот проблема с добавлением товаров не решена. Это происходит с новыми добавленными товарами, при том, что не со всеми. При добавлении товара и оформлении заказа, приходит сообщение, что товара нет в наличии или его не достаточное количество, но при этом товар в наличии и в карточке товара так же указано "В наличии". Presta 1614.
В этой связи клиент оформил кучу заказов, пока не отказался от товаров которых, согласно счета нет в наличии..
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Dikiy
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 16-06-2016


10-04-2018 18:32
Срочно нужна помощь. Подскажите, где копать? При оформлении заказа выдается сообщение, что товара нет в наличии, хотя он есть в наличии. скрин прилагаю


Изображения:
zakaz.png - Размер файла27.99KB, Скачиваний: 386 (Нажмите для увеличения)
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Алекс


Администратор
Сообщений: 4516
Откуда: Красноярск
Регистрация: 29-05-2009


10-04-2018 21:21
Цитата:( Dikiy @ 10-04-2018 19:32 Смотреть сообщение )
При оформлении заказа выдается сообщение, что товара нет в наличии, хотя он есть в наличии.

Если включён склад - отключить или добавлять приход через встроенный ПУ > Склад > Управление складом.
Отключить данный функционал можно в ПУ > Настройки > Товары.

Если склад отключён прибавить товар можно в ПУ > Каталог > Товар > Редактировать :: Количество
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Dikiy
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 16-06-2016


11-04-2018 18:54
Цитата:
C этим функционалом я знаком. После анализа пришел к выводу, что в основном ошибка идет по новым добавленным товарам. И если покупатель заказал недавно добавленный товар (0-5 дней), ему приходит сообщение - товара нет в наличии -
Статус заказа устанавливается - товара нет в наличии -
Товар добавляю вручную. Потом уже обновляю с помощью csv файла.
Ошибка указанная в картинке - проверил, это баг сторонней программы провайдера платежей через банк. Покупателю приходит стандартное сообщение с параметрами заказа.
Кстати - в престе 1.6.1.4 есть два дубля статусов "Данного товара нет на складе" и "Платеж принят", это так нужно? Можно как то удалить дубли?


Сообщение отредактировал Dikiy (11-04-2018 19:55)
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Алекс


Администратор
Сообщений: 4516
Откуда: Красноярск
Регистрация: 29-05-2009


11-04-2018 21:13
Цитата:( Dikiy @ 11-04-2018 19:54 Смотреть сообщение )
Ошибка указанная в картинке - проверил, это баг сторонней программы провайдера платежей через банк. Покупателю приходит стандартное сообщение с параметрами заказа.

Бред. Платёжный модуль не отслеживает корзину, наличие товаров и прочие параметры корзины.
Задача платёжного модуля оформить заказ и ничего более.

Цитата:( Dikiy @ 11-04-2018 19:54 Смотреть сообщение )
Статус заказа устанавливается - товара нет в наличии -

Статус устанавливается при оформлении заказа в PaymentModule выполняется проверка на тек. остатки по складу и если товар отсутствует к заказу добавляется доп. статус PS_OS_OUTOFSTOCK_PAID / PS_OS_OUTOFSTOCK_UNPAID

Цитата:( Dikiy @ 11-04-2018 19:54 Смотреть сообщение )
Кстати - в престе 1.6.1.4 есть два дубля статусов "Данного товара нет на складе" и "Платеж принят", это так нужно? Можно как то удалить дубли?

Нет, это проблема в переводе статусов PrestaShop.
Имеются два стандартных статуса OUTOFSTOCK
  • ID 9 - Данного товара нет на складе (оплачен)
  • ID 13 - Данного товара нет на складе (не оплачен)


 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Dikiy
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 16-06-2016


12-04-2018 20:22
Цитата:
Бред. Платёжный модуль не отслеживает корзину, наличие товаров и прочие параметры корзины.

Он не отслеживает корзину, но привязывается к заказу. При поступлении оплаты, он в автомате устанавливает статус заказа на "Оплачено", но поскольку их два, приходится в ручном режиме переключать на второй статус. В некоторых случаях покупатель не видит изменения в статусе.
Возможно ошибка по наличию выскакивает потому, что модуль был сделан для 1.7, разработчик просто адаптировал под 1.6. После установки на вкладке "модули" постоянно висит сообщение о ошибке, но разработчики ничего не хотят или не могут сделать, работает, ну и пусть работает.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Dikiy
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 16-06-2016


12-04-2018 20:23
Цитата:
Нет, это проблема в переводе статусов PrestaShop.
Имеются два стандартных статуса OUTOFSTOCK


Оба дубля настроены совершенно одинаково. Не думаю, что это проблема в переводе.
 
Вне форума
ПМ Отправить эл.сообщение 
Щелкните, и это сообщение будет добавлено в ваш ответ как цитата Цитировать этот ответ
Ответить Новая тема Новый опрос 
Всего: 2 1 2 >