PrestaShop v1.5.x
1.15.2
Модуль предоставляет покупателям магазина возможность заполнить форму с номером телефона, именем и сообщением для заказа обратного вызова. Возможность установить во все основные блоки фронт-офиса. Регистрация и уведомления в бэк-офисе.
1. Заказ приходит на e-mail (один или несколько) или только фиксируется в бэк-офисе магазина (если не введено ни одного адреса и включен режим Регистрации запросов).
2. При инсталляции модуль прописывается сразу в четырех хуках фронт-офиса: Top, Left, Right, Footer. Если однозначно не планируется использовать его в каких-то хуках, то рекомендуется его сразу удалить в настройках "Позиции". Настройка модуля позволяет динамически управлять отображением модуля. Модуль позволяет использовать различный дизайн для отображения модуля в различных хуках.
3. Режим показа блока может быть настроен на отображение только в определенные дни и часы (например, время работы магазина). Для определения времени используется настройка "Часовой пояс" на вкладке "Localization".
4. Возможность установить маску ввода для поля "Телефон".
5. Регистрация запросов обратного звонка в БД для возможности их сохранения, просмотра и обработки. Работник магазина может указать когда и кем был совершен обратный звонок, а также оставить заметку о разговоре. При включенной настройке поступившие и необработанные запросы также отображаются в панели уведомлений бэк-офиса.
http://www.shop.frozzen.name/en/content/6-frcallback-module
Вы можете ввести свой e-mail в поле для получение тестового запроса:
e-mail: frozzen(at)pisem.net
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.