Модуль обзвона клиентов при изменении статуса заказа.
Модуль позволяет обзвонить клиентов с возможностью получить ответ через API CallTools.ru.
В настройках статусов заказа можно настроить "Текст для звонка (шаблон)" указать правила формирования текста для звонка.
Пример шаблона:
Здравствуйте, {$address_invoice->firstname}. Ваш заказ номер <say-as interpret-as="number">{$order->id}</say-as> готов.
В шаблоне можно использовать весь набор данных о заказе.
Сайт: zvonok.com
02-01-2022
ruleoffdv
Крутая идея работа с брошенными.
еще бы статистику примотать )
09-09-2021
gabder
Здравствуйте! модуль перестал работать 31 августа, проверьте пожалуйста
15-01-2020
gabder
Здравствуйте! можно доработать модуль? чтобы отзвон был еще по брошенным корзинам по заданному интервалу времени?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.